Но вот как это сделать, я пока не знал. Нужен был новый план.
Но я не успел даже начать думать над ним, как мне пришел вызов на нейросеть.
Через час мне было необходимо явиться в исследовательский отдел.
Похоже, кто-то резко поменял правила игры и линию моей жизни. Посмотрим, куда выведет меня эта новая дорожка.
– Ребята, вернусь через два часа, и обсудим наши дальнейшие планы, – сказал я удивленно взглянувшему на меня троглодиту.
И вышел за двери склада, на который мы опять вернулись.
Глава 5
Фронтир. Система № 45-ОН-РТ-8963. Линкор «Возмездие»
День. Средняя палуба. Сектор Исследовательского отдела линкора «Возмездие»
– Э, добрый день, здравствуйте, – постучав в двери и получив разрешение войти, произнес я, входя в небольшой кабинет главного инженера. И остановился у входа, оглядываясь кругом.
Помещение не очень похоже на кабинет какого-то начальника. Да и не слишком оно типичное для офицера. Больше напоминало комнату какого-то сумасшедшего ученого или конструктора. Скорее, второе.
По периметру комната уставлена шкафами, полки которых завалены различным, непонятным мне, хламом. Этот же хлам лежит на стульях, полу и столе, что совершенно нетипично для военного корабля.
Но этим и отличаются вольнонаемные. Уставу они следуют только в рамках своего удобства.
Здесь же хозяин этого кабинета также хозяин и сам себе, и тому порядку, вернее, беспорядку, что тут устроен. И коль ему так удобнее работается, то так оно и есть.
Передо мной стоит стол с достаточно мощным стационарным персональным искином. А вот за ним сидит тот, кто и дал разрешение войти внутрь.
Его я узнал сразу. Это тот самый пожилой мужчина, который сказал, что я его подчиненный, а потом и поинтересовался, куда я направляюсь дальше, после встречи с ними.
И вот сейчас этот пожилой седой человек с пронзительными глазами и с чересчур уж умным и цепким взглядом смотрит на меня.
– И вам, добрый день, – глядя на меня, ответил он.
– Да, – еще раз произнес я, переминаясь с ноги на ногу, – добрый, – и потом продолжил: – меня тут просили зайти в исследовательский отдел. Вот я и пришел. – Немного помолчав, я слегка зачастил: – Но мне кажется, что тут произошла просто какая-то ошибка. Я не работаю там, вернее тут, и никогда не имел дела с исследовательским оборудованием, так что вряд ли смогу как-то помочь с его ремонтом. Хотя попробовать можно. Но мне кажется, что тут должны быть и свои специалисты. Однако, как только я пришел и назвался охране у входа, то меня сразу направили к вам.
Инженер сидел и смотрел на меня.
Наконец он приподнял руку, останавливая поток моего многословия, видя, что я сделал еще один глубокий вздох, чтобы продолжить говорить.
– Да, там не ошиблись, – немного поморщившись, сказал инженер, – меня зовут доктор Кеар.
– Так вы врач? – постаравшись изобразить удивление, спросил я.
Этот самый Кеар посмотрел на меня с недоумением, видимо, я сильно упал в его глазах, задав этот самый последний свой вопрос.
«Похоже, тут я немного перестарался, – констатировал я, – ну да ладно. Мне не известно, а зачем я вообще был ему нужен?»