– Кого? – ученый в упор посмотрел на астронавигатора.
– Ту, которую я не смог, как думал, спасти однажды.
Было видно, что Тракс не собирается говорить что-то еще.
Однако эта неопределенность, наоборот, только еще шустрее заставила шевелить мозгами математика.
– Это та самая девушка-пилот, о которой ты расспрашивал мальчика в их офисе? – вдруг спросил он.
– Не думал, что ты обратил на тот разговор внимание, – вместо ответа произнес Тракс и двинулся по коридору дальше.
Больше навигатор не произнес ни слова.
А через несколько минут все ученые покинули корабль.
На станции все-таки решили оставить пару креатов, чтобы они обеспечили охрану офиса, террианца и ученых. Тем более, как оказалось, человек сказал такую странную фразу:
– Если это то, о чем я подумал, то пара-тройка бойцов особой погоды не сделает.
Ну, а после этого транспортник покинул станцию.
Фронтир. Система назначения. Место высадки. Три дня спустя. Боевая станция
– Господин полковник, – обратился лейтенант службы слежения станции к своему начальнику, – в сектор прибыл еще один корабль.
– Это те, кого мы ждем? – спросил моложавый человек средних лет с хищным, слегка заостренным лицом и очень жестким взглядом холодных серых глаз.
Полковник и его люди уже больше трех лет контролировали этот сектор, храня его тайну.
И вот буквально пару недель назад им пришел еще один приказ о перехвате нескольких кораблей. Пассажиры этих судов в обязательном порядке нужны были живыми.
Неделю назад они захватили два подозрительных корвета, действия которых выбивались из стандартной для этого сектора схемы пролета, который лежал хоть и не на основных торговых трассах, но все же через него пролетали иногда торговые или пассажирские корабли.
Поэтому и его тайну, без особого привлечения к нему внимания, со стороны Содружества приходилось хранить особыми способами.
У них был особый и главный приказ. Не привлекать к этому сектору никакого внимания, стараясь сделать его в меру опасным, но при этом обыденным и таким же, как многие другие на территории приграничного Фронтира.
Они должны были уничтожать или захватывать лишь те суда, которые хотят сесть на какую-нибудь из планет в этом секторе, проводят его разведку или стараются развернуть тут постоянную станцию, будь то перерабатывающая фабрика или навигационный буй.
Этого они позволить не должны были. Особое внимание полковник и его подчиненные должны были уделять кораблям, которые стремятся приземлиться на третью планету в этой системе.
Но вот транзитные корабли они были обязаны пропускать без каких-либо препон или проблем. С чем это было связано, полковник не очень понимал, но приказу следовал до последней буквы. Хотя он и догадывался, что сделано это с целью дать усредненный показатель надежности этого сектора. Если его быстро проскочить, то возможно, вас и не заметят.
Так что именно два корабля, которые и не старались использовать эту систему как транзитную, они и захватили.
Сначала пленники содержались на станции. Но тут они привлекли слишком много внимания. В основном тем, что среди них были женщины.