Остин отомкнул дверь и распахнул ее, пропуская суженую вперёд. Сделав шаг внутрь, она задохнулась от увиденного.
Сразу же при входе располагалась большая просторная комната,стены и потолок которой были покрыты таким же тёмным деревом, что и снаружи. Чуть поодаль небольшая лестница вела в открытую гостиную, где стояли чёрные кожаные диваны, кресла, большой телевизор и мощная стереосистема.
Кайли с улыбкой спустилась вниз по ступенькам, окидывая критическим взглядом окружавшее её пространство.
Угловой камин из камня её особо порадовал. На стенах висели картины с изображением волков, а на полу повсюду были разбросаны толстые коврики. Обернувшись, Кайли увидела кухню.
О, здесь было ещё лучше! И хотя она не особо любила готовить, очевидно, из-за «огненного происшествия» у Тайлера, но была безумно рада обнаружить такую шикарную кухню у Остина.
- Вау! – наконец, произнесла она.
Остин довольно хмыкнул и приобнял её за плечи.
- Я расцениваю этот возглас как твоё одобрение.
- О, да! - ответила Кайли, поворачиваясь лицом к нему.
– У тебя просто замечательный дом.
- У нас. У нас замечательный дом, - поправил он.
Кайли поднялась на носочки, чтобы их губы оказались на одном уровне.
- У нас замечательный дом.
Остин решил воспользоваться представившейся возможностью и тут же накрыл её губы своими.Кайли сжала руками его плечи, полностью отдаваясь поцелую и теряя всякое представление о месте и времени. Единственное, что она чувствовала в этот момент – свою пару.
Остин поднял ее, и Кайли тут же обвила его ногами за талию.
- Перво-наперво самое главное, - пробормотал он прямо в её рот.
Кайли сначала не поняла, что он имел в виду, пока Остин не уложил её на кожаный диван. Его язык творил что-то волшебное и, почувствовав его руку на своём лоне,Кайли выгнулась от желания.
- Остин, - простонала она, когда они, наконец, прервали поцелуй.
- Возьму тебя, - проговорил он с отчаянием в голосе. – Возьму тебя прямо сейчас!
Вместе они поспешно избавили ее от одежды, и пока Кайли стаскивала с Остина рубашку, он всё время норовил поцеловать её в шею. В конце концов, она немного запрокинула голову в сторону, чтобы ему было удобнее.
- Господи! Ты меня просто сжигаешь, детка, - признался Остин.
Кайли услышала звук расстёгиваемой молнии и ногами помогла суженому стянуть джинсы.
Когда с одеждой было покончено, Остин, не желая тратить больше ни минуты, начал входить в Кайли. Он медленно толкался в неё, давая возможность суженой привыкнуть к себе. Полностью заполнив её, Остин замер, и их взгляды встретились. Эмоции на его лице были созвучны тому, что Кайли ощущала своим сердцем – любовь, преданность, и даже обычную похоть. Они как будто обменивались чувствами друг к другу.
Кайли погладила Остина по щеке и за шею притянула ближе к себе.
- Моя любовь, - прошептала она прямо в его губы.
Остин закрыл глаза и глубоко вздохнул. Когда он снова посмотрел на неё сверху, в его глазах появилась подозрительная влажность.
- Да. Моя любовь, - повторил он, впиваясь в её губы и начиная двигаться. Медленными и глубокими толчками.Кайли обвила ногами его талию, понукая его двигаться глубже и резче.