×
Traktatov.net » Золотые пластины Харати » Читать онлайн
Страница 82 из 124 Настройки

Я прекрасно помнил разрозненные сведения из литературы, свидетельствующие о том, что не в таком уж далеком прошлом на Земле жили великаны (гипербореи, титаны и другие). Поэтому такое предположение могло иметь под собой основу, тем более, что Тибет находится на так называемом «Вечном Материке», где, согласно всем легендам, и спаслись атланты во время Всемирного Потопа.

— Какого роста, значит, спрашиваете, были люди королевства йогов? — переспросил Бонпо-лама. — Эти люди были похожи на обычных тибетцев, — такой же небольшой рост, такая же смуглая кожа… Но… но…

Что но?

— Но йоги маленького роста были самыми последними, самыми, самыми… А…

— А до них кто жил в королевстве йогов?

— Но они…. — Бонпо-лама засомневался, говорить мне это или не говорить.

— Что они? — я стал с напором сверлить взглядом Бонпо-ламу.

— Они ушли под землю.

— Кто? Большие Люди?

— Да. Они ушли туда.

— Кто они — Большие Люди?

— Это те люди, которые создали на Тибете в незапамятные времена королевство Шанг-Жонг. Очень давно они его создали и очень долго жили на Земле, а потом ушли под землю. Не сразу ушли, а постепенно, один за другим. Так написано в наших тибетских текстах.



— Большие Люди вошли в Сомати в пещерах Тибета?

— Не знаю. Наверное, часть из них вошла в состояние Сомати, а часть перешла жить в подземное царство.

— Я верю в существование подземного царства, — проговорил я.

— Я тоже верю. Но я хочу сказать, — Бонпо-лама взметнул на меня глаза, — наша религия произошла от Больших Людей, а не от тех маленьких тибетцев, которые остались после того, как Большие Люди ушли под землю. А тибетцы, которые многие тысячелетия жили бок о бок с Большими Людьми, после этого почувствовали себя одинокими, между ними возникла междоусобица, они отошли от Бога и… постепенно утеряли йогические способности. Они разучились пользоваться тантрической силой Кайласа, забыли святые мантры. А без возможности пользоваться тантрической силой Кайласа, тибетцы не могли поддерживать в порядке прекрасный город, строения которого стали разрушаться и заноситься песком. Многие тибетцы понимали близость скорой гибели королевства Шанг-Жонг, они молились и звали наверх Больших Людей, которые столь долгое время учили их технологиям Души и Сердца, но Большие Люди не выходили из-под земли. Тибетцы стали приходить в отчаяние, и все звали и звали Больших Людей. Постепенно они начали дичать и переходить на примитивный образ жизни. Они иногда приходили к барханам песка, под которыми покоился их прекрасный город, но только унылое завывание ветра сопровождало их душевную боль. Скоро тибетцы почувствовали, что сюда лучше ходить поодиночке, — какая-то злая сила поселилась здесь, которая стала превращать злые мысли людей в реальность. Они стали бояться ходить сюда, не понимая того, что эта злая сила была послана сюда в качестве наказания за утерю знаний о великой силе священного Кайласа. Кайлас сделал это!

— А ведь выражение «место голодного черта» имеет…

— Не надо говорить так! Не надо повторять раз за разом — «голодный черт», «голодный черт»! — возмутился Бонпо-лама. — Это место святое, самое святое, потому что там, под песком находятся останки священного города Больших Людей.