— Что делать с остальными? — Джин посмотрела на даунов и попрошаек.
— Нам такого добра не надо! Пускай с ними разбирается князь. Риг, вернёшь их обратно.
М-да… такими темпами я долго буду набирать экипаж…
На следующий день пришло официальное приглашение от князя. Через декаду намечалась встреча с представителями княжеств и надо было бы заранее встретиться и оговорить некоторые моменты. Понятно, что предстоящее мероприятие будет целиком посвящено появлению на Гее новой силы, то есть нас. В целом наш вояж по столицам владыки восприняли адекватно. Западное побережье отреагировало делано равнодушно — летают себе, да и ладно, лишь бы не стреляли. Понятно, что интерес к нам был огромный, но отсутствие официальной реакции княжеств сдерживали всякие порывы — не привык народ вперёд батьки в пекло лезть. На юго-востоке народ был намного живее. Некоторые припомнили дьявола, а радикалы быстренько предали анафеме, но были и сторонники возрождения нации с опорой на новые инопланетные технологии. Понятно, что в Лукрэ все, как один заклеймили нас агрессорами и убивцами беззащитных детей. Хотя, в правящих кругах наиболее прозорливые призывали к переговорам, осознавая, что к раздаче плюшек они могут и не успеть. Больше всего ликовали в княжестве Лара де Грина. Здесь мы безоговорочно стали своими. Ещё бы! Чувствительно щёлкнули по носу давнему обидчику и заодно вернули земли княжества, а сам князь и ведущий профессор академии уже побывали на борту космического корабля! Этот факт никто и не старался скрывать и мне думается, что специально тиражировался спецслужбами. Объединяли все эти события — глобальная вспышка интереса к своей истории, древним преданиям, а то и вовсе сказкам. Все вдруг вспомнили, что они являются потомками некогда могучей космической цивилизации.
Эту выкладку мне подготовил Тактик, активно мониторящий социальные процессы в обществе. Его дроны-разведчики носились по всем княжествам, собирая и фиксируя нужную нам информацию. Надо сказать, что ИскИны развили в системе довольно бурную деятельность. Патриарх по-прежнему занимался вопросами безопасности и восстановлением захваченных фрегатов. Тактик и Флора отвечали за разведку и анализ ситуации на Гее, а на Стратеге была повседневная текучка и контроль за ИскИнами наших союзников-пиирцев на крейсере и всех захваченных транспортах.
Моя идея переоборудования захваченного пиратского малого транспорта в танкер была одобрена и воплощена в жизнь. Всё же использовать для этих целей транспорт аграфов было крайне неудобно. Из девяти притащенных нами фрегатов Патриарх обязался восстановить шесть и в этом ему здорово помогли запасы, найденные в грузовом отсеке пиратского транспорта. Более того, имея под рукой 3D-принтер Патриарх привёл все фрегаты к единому стандарту, что в будущем существенно скажется на эксплуатационных расходах. Теперь все фрегаты были вооружены двумя спаренными пульсарами средней мощности (в верхней и нижней полусферах, с возможностью концентрации огня, как по ходу, так и в корму), 12-ю пульсарами системы самообороны, двумя восьмиконтейнерными пусковыми установками противокорабельных ракет средней мощности и четырьмя — с 25-ю ячейками для противоракет. Район боевого применения ограничивался двумя прилегающими системами, соответственно автономность фрегатов была несколько урезана. С учётом проведённой модернизации боевые возможности фрегатов позволяли, в благоприятной для них ситуации, бороться с эсминцами противника, а в группе доставить большие неприятности и кораблям крейсерского класса. Основным же предназначением фрегатов была борьба с малыми пустотными объектами и обеспечение повседневной деятельности флотских баз или боевых соединений. Общий уровень модернизации соответствовал восьмому поколению. Для развёртывания боевых платформ и установки минных объёмов Патриарх использовал буксир с транспорта аграфов, благо его возможности позволяли управлять им внутри системы без участия пилотов.