Выход из гипера такой большой группы кораблей мог вызвать подозрение и мы обставили наше появление, как охраняемый "отверженными" торговый караван из Фронтира. Лорда Кор-Каэля здесь знали и потому особого внимания к себе не привлекли. Как и договаривались, я на Ведуне остался в системе с порталом. Тактик и Стратег сразу же подключились к гипервратам и стали его "уговаривать". В этом процессе пришлось поучаствовать и мне, когда подошла очередь прописываться пользователем, а через сутки пошли первые корабли от станции "отверженны". Почти целую декаду мы работали регулировщиками. Лишь на третьи сутки подошли выкупленные тяжёлые войсковые транспорты. Задержка образовалась по вине продавца, пока корабли стояли на приколе, местные успели прихватизировать кое-что из оборудования и военным в срочном порядке пришлось проводить дооборудование и мелкий ремонт транспортов.
В установленный график мы уже не укладывались и пришлось срочно вызывать из Фронтира боевую эскадру "отверженных". Дело в том, что базирование боевых кораблей тяжёлого класса в Содружестве разрешено только официальным вооружённым формированиям ВКС стран-участниц. Прохождение боевых кораблей иных воинских формирований было возможно только транзитом, через системы с гипервратами. Именно поэтому почти все боевые корабли наёмников базировались в приграничных секторах Фронтира. Не исключением были и "отверженные".
К моменту появления боевой эскадры в системе скопились все наши транспорты. Восемь тысяч разумных ждали пересадки на боевые корабли. Линкор седьмого поколения, два малых носителя восьмого и пяток крейсеров седьмого-восьмого поколений представляли собой довольно внушительную силу… для Фронтира. Здесь же эта боевая эскадра вызывала лишь усмешку. За сутки нам удалось управиться и эскадра ушла к нам в туманность, а транспорты вернулись назад, за последней партией груза. Вместе с ними выдвинулись и мы на Ведуне, всё равно уходить будем вместе.
Торговая станция была уже была разгружена и полностью готова к свёртыванию. Нам лишь оставалось принять на борт последних её обитателей и отдать команду Боцману. За двое суток непрерывных работ ИскИн управился. Ещё сутки понадобились для крепления станции и другого хозяйства на тяжёлом транспорте. Корабли были переполнены переселенцами и это создавало определённые трудности. Всем хотелось побыстрей закончить работу и уйти наконец из системы.
А в системе с порталом нас уже дожидались непрошенные гости. До аграфов дошли слухи о странной активности "отверженных" и прислали несколько "яхт" наблюдателей. Нет, за нами никто не увязался, но все тщательно фиксировали характеристики работающего портала, надеясь вычислить примерный сектор нашей конечной точки. Как бы то ни было, из Содружества мы ушли без "хвоста".
С прибытием "отверженных" в системе Метрополия стало даже немного тесновато. Помимо торговой станции, аграфы прихватили с собой две малых верфи-автомата и ремонтную верфь для кораблей крейсерского класса. Боевая эскадра насчитывала 28 кораблей: линкор, два малых носителя, пять тяжёлых и семь лёгких крейсеров, восемь эсминцев и пять фрегатов. Вся эта разношёрстная компания была от разных производителей: лёгкие и тяжёлые крейсера были в основном из Галантэ, линкор и эсминцы — трофеи, отбитые у аварцев, а остальные корабли — приобретённые по случаю у других производителей из Содружества. Столь же разношёрстной компанией выглядели и все наши транспорты. Похоже, у Боцмана и Патриарха свободного времени в ближайшем времени не будет совсем — надо срочно привести всё это "пароходство" хоть к каким-то единым стандартам и времени для этого потребуется целая вечность.