То, что дела идут на поправку я понял, когда не смог попасть к себе в квартиру как-то раз. Дверь была просто-напросто закрыта на защёлку и не открывалась. К счастью у меня замки итальянские, бесшумные стоят, поэтому я никого не потревожил. Зашёл к батьку, послушал охи-вздохи, доносящиеся из моей квартиры через стенку, сел в кресло и задумался.
Первым вернулся отец. И это могло стать проблемой, поскольку звуки из соседней квартиры стали слышнее. Постучал в стенку и, о чудо! Как будто громкость колонок убрали. Я ещё успел отправить обеим сообщение: "Быстро одевайтесь, идиотки" , как батя добрался до кухни.
Мы пообедали, затем глава семейства отправился вновь на работу, а я постучал в дверь собственной квартиры.
- Кто там.
- А по жопе?
Сия волшебная фраза немедленно возымела действие - дверь отворилась. Обе стоят и смотрят на меня. Остыть то успели, но глазки блестят.
- А потише нельзя было? - спросил я, войдя в квартиру и переодевшись в домашний халат.
- А мы что? Мы ничего, мы просто убирались, - Ксюха в своём репертуаре, хорошо Вика не такая.
- Да ваши стоны слышно на половину соседней квартиры, совсем с ума посходили? Ты время посмотри, отец же приезжал на обед.
- Ой...
Мелкая осознала, что могло произойти. Батька явно бы не одобрил постельные игры дочки со взрослой девушкой.
- Ну Владя, ну прости, - протянула хитрюга.
- Мы больше не будем, - вторила вторая морда.
Так я и поверил им.
Вообще нынешняя ситуация как то напрягала. Я сплю с обеими. Они - друг с дружкой. Но Вика считает, что я про их отношения не догадываюсь, вот, опять нос в пол уткнула. И уж конечно она и не предполагает, что я сплю ещё и с Ксюхой. Пора с этим недопониманием заканчивать. Нам же вместе через пару месяцев в турне по Европе ехать, разбирайся там.
Было бы желание, а случай найдём. Я как чувствовал - купил отличный свежий мульт Ксюхе. Она, понимаете ли, обожала смотреть именно мультики во время секса.
Включили, умостились на широком диване, смотрим. Обе девушки прижались ко мне с двух сторон, чтобы уютного пледа хватило на троих.
Моя ручка сама собой ползёт влево, к Вике. Очень удобно лежит мягкое бёдрышко, облачённое в обтягивающие шортики. Глажу нежную кожу, подбираясь к киске. Тёплая ручка старается оттолкнуть мою, но как-то вяло. А глаза... хмурятся, вращаются, на что-то намекая. Ась? Ничего не понимаю, совсем-совсем ничего.
Ксюха тем временем обращает внимание на нашу возню и суёт прохладную ладошку (они у мелкой всегда ледяные, даже на пляже летом) мне под халат, нащупывает возбуждённый член и принимается незаметно с ним играться.
Мои пальчики тем временем расстёгивают шортики Вики и один проникает в киску, еле протиснувшись под натянувшейся тканью. Ох, как там течёт, сразу чувствуется, что эти две разбойницы кончить не успели.
Вика наклоняется к уху, шепчет:
- Влад, не при Ксюше же.
Делаю вид, что не услышал. Пальчик, плотно прижатый к клитору, начинает ходить вверх-вниз, натирая чувственное место. Девушка уже ничего не шепчет, а начинает дрожать, как рысак перед скачками. Она прижимается ко мне сильнее, склоняет голову и начинает кусать чуть припухшие губки, чтобы невольно не застонать. Её ручка гладит мне бедро, затем проходится по яичкам, поднимается по стволу и... ловит чью-то маленькую ладошку, уже занявшую вакантное место на моём половом органе.