— Мистер Дейли, — холодно поприветствовал его Магуайр, — пожалуйста, зайдите.
Офис Магуайра был большим и уютным. Мэтт знал, что бывший детектив сделал хорошую карьеру в Интерполе, но удивился, поняв, как высоко тот поднялся. Повсюду были расставлены и развешаны фотографии молодой рыжеволосой, удивительно красивой женщины.
Мэтт лениво поднял одну.
— Ваша жена?
Магуайр коротко кивнул.
— Какая красавица!
— Знаю. И она сейчас дома, ждет меня. — Дэнни неприязненно уставился на него. — Что я могу для вас сделать, мистер Дейли?
Сердце Мэтта учащенно забилось. Значит, никакой светской беседы. Он набрал в грудь воздуха.
— Вы можете вновь открыть дело об убийстве Эндрю Джейкса.
— И почему я должен это делать? — нахмурился Мэтт.
— Потому что обнаружены новые улики.
— Я уже объяснял вам, мистер Дейли, что вам следует предъявить их лос-анджелесской полиции. Это больше не мое дело. И не в моей юрисдикции его открывать.
— Вы Интерпол, — рассудительно заметил Мэтт. — В вашей юрисдикции весь мир, не так ли?
— Все не так просто, — пробормотал Дэнни.
— А я думаю иначе, — возразил Мэтт, подавшись вперед и сверля Дэнни взглядом. — Плевать хотела полиция на все это. Они закрыли дело и сдались. Поэтому вы и уволились.
Дэнни не ответил. Трудно с этим спорить.
От следующих слов Дейли он похолодел.
— Что, если я скажу, что произошло еще одно убийство?
Дэнни вынудил себя говорить спокойно:
— В мире происходит много убийств, мистер Дейли. Каждый час каждого дня. Мы, люди, — жестокие существа.
— Не простое убийство. — Мэтт полез в портфель, вытащил толстую папку и шлепнул ее на стол. — С точно такими же отягчающими. Жестокое убийство старика, молодая жена изнасилована, оставляет все деньги на благотворительность, потом исчезает.
Во рту у Дэнни пересохло. Он коснулся папки дрожащими руками.
Неужели это правда? Прошло столько времени, а животное снова наносит удар?
— Где? — едва слышно выдавил он.
— В Лондоне. Пять лет назад. Имя жертвы — Пирс Хенли.
Глава 7
Лондон, 2001 год
Честер-сквер находится в сердце Белгравии, почти рядом с фешенебельной Элизабет-стрит. Ее классические белые оштукатуренные дома расположены вокруг очаровательного частного парка. В углу площади под большим конским каштаном безмятежно пристроилась церковь Святого Марка, старинные медные колокола которой отбивают каждый час, лишая обитателей необходимости смотреть на свои часы «Патек Филипп». С улицы дома на Честер-сквер казались большими и уютными. На деле все было не так. Они огромны и больше напоминают дворцы.
В Белгравии любят повторять банальную фразу, что ни один англичанин не может позволить себе жить на Честер-сквер. И как большинство банальностей, это правда. Роман Абрамович, российский олигарх, владелец футбольного клуба «Челси», купил здесь дом, прежде чем сбежать с молодой любовницей и оставить владение жене. За эти годы соседями миссис Абрамович стали две голливудские кинозвезды, прославленный игрок французской футбольной команды, швейцарский основатель самого большого хедж-фонда [4]в мире, греческий князь, индийский магнат — производитель программного обеспечения. Владельцами остальных домов были американские инвестиционные банкиры.