– Таиса погибла! Её линкор взорвался, она сама…
Девушки переглянулись и, обнявшись, заплакали. Ларри Кирмон не стал подробно рассказывать, как это произошло, хотя в той депеше, что он получил, было всё детально описано. Постояв немного и чувствуя, как к горлу подкатывается ком, а глаза наполняются слезами, вышел, решив оставить подруг наедине. Когда Ларри вышел, девушки зарыдали, не сдерживаясь.
– Ну, ну, зачем же так убиваться? – спросила пепельноволосая девушка, с улыбкой глядя на плачущих подруг. Подойдя к ним, стала вытирать слёзы, сначала Илонне, затем и Сиште. Но если баронесса сразу потянулась к девушке, то жрица сначала отшатнулась и, только внимательно рассмотрев пепельноволосую и убедившись по каким-то признакам, что это её подруга Тайша, а не богиня, бросилась ту обнимать.
– Тайша! Я же тебя предупреждала! Богиня… – сквозь слёзы говорила улыбающаяся Сишта, не переставая обнимать Таису, Илонна от подруги не отставала.
– Ну что вы, глупые, меня убить очень трудно, – улыбалась Таиса.
– Ларри сказал – твой корабль взорвался, а ты там… – всхлипывая, говорила Илонна.
– Кто сам огонь – того трудно сжечь, тем более взорвать, – ответила Таиса, а Сишта, снова отстранившись, посмотрела пепельноволосой в серые глаза:
– Ты?..
– Сишта, я это я! Нет у меня аватар, тем более не могу же я сама ею быть. Я тебе говорила – я не богиня, просто я принадлежу к народу, чьи возможности намного выше ваших. А вы теперь, обе, тоже обладаете такими возможностями. А ты, Сишта, очень близко подошла к моему уровню, ведь ты тоже можешь «ходить», ведь смогла же открыть путь в ту пещеру.
– А как же богиня? – растерянно спросила верховная жрица грозной Тайшаваланикатионы. – Как же теперь быть? Как она?..
– А это уже от тебя зависит. Какой будет твоя богиня – грозной или милостивой. Всё в твоих руках, – усмехнулась Таиса.
– А ты? – снова спросила Сишта, Илонна молча смотрела на свою подругу. Таиса обняла девушек:
– А мне пора, ухожу, нет, не то, что вы подумали! Просто… Миров много. Таких как ваш, – усмехнулась Таиса, Сишта кивнула, а Илонна, по-прежнему молча, смотрела широко раскрытыми глазами. Таиса продолжила: – В одном я живу, хотя бываю во многих… А в ваш… Случайно попала и решила поиграться. Можно сказать – взрослая тётя попала в песочницу к малышне и решила с ними позабавиться. Но малыши показали, что они не такие уж и малыши, и сами многому эту тётю научили. Я многое поняла. Спасибо вам, девочки!
– А ты вернёшься? – подала голос Илонна.
– Не знаю, – честно ответила Таиса. – Да, к вам сюда скоро приедет Анжела Аткинс, Сишта, ты её должна помнить, у неё будет девочка, одарённая, позаботьтесь о ней.
Прощание было трогательным, Таиса тоже не выдержала и заплакала. Когда она исчезла, девушки долго стояли обнявшись. Потом Сишта сказала:
– Она ушла, но умение, которое мы получили благодаря ей, осталось с нами как память, как её частица, живущая в нас!
Ларри Кирмон никуда не ушёл, он терпеливо ждал, когда выйдет его жена. Обеспокоенный тем, что девушки долго не выходят, заглянул к ним и увидел: Сишта и Илонна стояли, обнявшись, и улыбались.