Но хуже всего то, что в это грязное дело вмешан Фил. Я поверить не могла, что человек, которого я называла другом, которому доверяла себя и девочек, мог ударить в спину. Это не банальная драка, это — предательство.
Женя выпроводил меня, чтобы не мешалась под ногами — я понимала это. Как и то, что в офисе мужа разворачиваются стратегические планы. В бизнесе, как я уже уяснила, не бывает абсолютно честных людей, каждый тянет одеяло на себя, многие пользуются нечестными и порой откровенно мошенническими методами. Но никто не хочет переступать грань, ведь город — как большая песочница, и никогда не знаешь, с кем столкнёшься завтра.
А вот Фил переступил грань. Судя по тому, что я услышала, он пошёл на подлог, обман, решив уничтожить Женю. С каждой минутой я волновалась всё сильнее, не знала, что и думать, разрывалась между желанием вернуться в офис и помочь мужу или ехать к Филу и объясниться с ним. В итоге… позвонила Анжи. Я нажала кнопку на руле, принимая вызов.
— Ну наконец-то! — вместо приветствия проворчала подруга. — После пятисотого сообщения ты всё же мне перезвонила!
— Прости, — вина кольнула грудь, — я совершенно замоталась!
— Конечно, — горячилась подруга. — Это только мне делать нечего, как названивать тебе по десять раз на дню и слушать длинные гудки. Ты хоть помнишь, что разводишься?!
— Забудешь такое, — теперь обиделась я.
— Извини-извини, — тут же пошла на попятную Анжи. — Я перегнула палку, сознаюсь. Ты крутишься на двух работах и всё такое. Да ещё девочки у мамы. Кстати, как они?
— Дашка поначалу ворчала каждый день, — останавливаясь на светофоре, невольно улыбнулась я. — Ведь мама перевела её на время в маленькую сельскую школу, но потом она познакомилась с одноклассниками, и теперь часами может говорить об одном из них.
— А Карина? — вежливо уточнила Анжи.
— Тоже привыкла, — тронулась я с места и вздохнула: — А вот я по дочкам очень скучаю.
— Разумеется, — хмыкнула подруга и спросила: — Так когда ты ко мне приедешь? Я уже столько дней тебя жду, чтобы показать видео из ресторана.
— М-м-м? — замешкалась я.
Конечно, я помнила о том видео, но, похоже, сама себя обманывала и избегала отвечать на звонки Анжи, чтобы не смотреть его. Мне только-только стало чуточку легче, и снова смотреть, как Женя трахает кого-то? Не хочу! Лучше идти дальше, переступить через обиды и просто строить отношения как будто родственников. Женя уже изменил мне, и не нужно это доказывать снова и снова.
— Знаешь, на что мне пришлось пойти, чтобы достать это видео? — с угрозой в голосе поинтересовалась Анжи.
— Знаю, — обречённо вздохнула я и включила поворотник. — Скоро буду.
— Отлично, — обрадовалась подруга. — Заодно обсудим ваш развод. И нужно подписать кое-какие бумаги. Жду!
Я отключилась и поджала губы. Теперь, когда над нами нависла новая угроза, мне не хотелось заниматься разводом. Я выдохнула с облегчением, когда Женя настоял на том, чтобы доверить адвокатов вести дело и не приходилось участвовать в процессе. Но, зная подругу, понимала — видео лучше посмотреть. Был бы там обычный секс, Анжи не стала бы меня так рьяно вытягивать.