Конец… от этого слова мне стало действительно страшно. Я готов на все, кроме этого.
— Лар, то, что, мы не видим выхода не значит, что его нет. Давай сходим к семейному психологу? Попробуем разобраться, хотя бы попытаемся. Чтобы хотя бы самим себе признаться, что мы сделали все возможное, что не сдались, даже не попробовав.
— Ради девочек?
— Нет, Лар, ради нас. Ради девочек, мы будем стараться сглаживать все углы, делать такие вот вылазки, показывать приятельские отношения.
— Значит, ты предлагаешь психолога?
— Думаю, нам необходим посредник. А ты что думаешь?
— Что ты не из тех мужчин, которые ходят к ним на прием.
Я усмехнулся. Не из тех. Был когда-то. Сейчас я готов наступить на горло себе и попросить помощи, а главное принять ее без возражений.
— Родители, Карина третий кусок пиццы просит. Ей можно давать? — донеслось до нас со стороны палатки.
Лара улыбнулась и только собиралась ответить, как Дашка крикнула:
— Все! Поздно! Кнопка уже его ест. Если нельзя было, отбирайте сами, мне мои пальцы еще пригодятся.
Не сговариваясь мы с Ларой рассмеялись и направились к нашим девчонкам. Мой пиджак все так же согревал плечи жены, а рука придерживала ее за талию. Я ждал, что Лара отстранится от меня, но нет она шла рядом, и я больше не чувствовал в ней ненависти ко мне. А быть может просто обманывался. Мне очень хотелось, чтобы так всё и было.
Ближе к вечеру мы разожгли костер. Какие посиделки без него? К тому же девчонки давно хотели поесть запеченные зефирки, ну, а я решил полакомиться картошкой. Кроме гастрономических развлечений, я заготовил и другие. Вначале мы играли в крокодила. Простая по своей сути, но весьма захватывающая игра. Каринка была больше зрителем, чем участником, она весело и беззаботно хохотала над ужимками взрослых.
— Как классно! — Дашка упала на плед и раскинула руки. — Это круче экстрим-парка и кино.
— Подожди! Самое интересное впереди!
Я подскочил со своего места и пошел к машине. Там, в багажнике, лежала гитара. Сколько лет я уже не перебирал струны? Вчера весь вечер настраивал инструмент, вспоминал аккорды и мелодии некогда любимых песен.
Начал я с традиционной “Изгиб гитары желтой…” Дашка смотрела на меня во все глаза, а Карина и вовсе забыла о еде. Все мои девочки подпевали мне на куплете, заучивая слова, и это было так здорово, что никакие проекты и тендеры и рядом не стояли.
После того, как прозвучало несколько песен Машины времени, Дашка поняла что у нее мега крутой папа и вообще все это нужно срочно запостить в инстаграм. Однако самую главную песню я приготовил на закуску, и, кажется, Лара уже это поняла. Я видел ожидание в ее глазах и, когда ударили первые аккорды, она вся словно и сама натянулась струной, но отступать было некуда.
Даша начала записывать видео, а я не отрывал взгляда от жены. Лара краснела, но улыбалась. Все повторялось. Пятнадцать лет назад. То же место, такой же вечер и песня, которую я разучил для особенной девчонки.