Да, сейчас главное замести следы, разобраться с делами фирмы — уверен ноги растут именно оттуда и показать Ларе насколько провальный ее план. Тогда она сама вернется. Я дам ей иллюзию свободы, пусть попробует побороться. Если она надеется на Фила, то он ей не поможет — слишком руки коротки. Я у себя дома, на своей земле, тут ему не Лондон.
Весь день я мотался по городу вместе с Германом. Мы пробивали информацию, он по своим каналам, я по своим. Фил, сука, неплохо так подсуетился: оформил Лару к себе на работу и не просто здесь, в России, а в Великобритании, в главном офисе. Оттуда я ее уволить силой не смогу. Выяснилось, что он успел даже купить ей квартиру. Вернее грамотно оформил ипотеку. Поручителем выставил свою фирму, мои юристы каждую запятую просмотрели, шансы аннулировать или использовать против Лары эту покупку нет. Напротив, теперь у моей благоверной есть стабильный, высокий заработок, личная жилплощадь и все условия для воспитания детей.
— Евгений Анатольевич, мы можем подбросить вашей жене наркоту, договориться о признании ее недееспособной или психически неуравновешенной, — выдал гениальную идею какой-то качок.
Блядь, это ещё кто такой? Как Герман вообще этого имбицила на работу принял?
— Ты дебил? — Я сам сейчас стану крайне неадекватным и порву этого идиота голыми руками! Глянул на начальника охраны исподлобья: — Герман, убери его с глаз моих, пока я еще держу себя в руках.
— Костя, бери Жанну и едьте на базу, — тут же сориентировался Герман. — Она под твоей ответственностью. Налажаешь — не обижайся.
— Ну, что вы. Я не подведу, — замялся имбицил. Посмотрел на меня с собачьей преданностью: — Простите, Евгений Анатольевич, был не прав!
Я прищурился, и Герман вытолкал горе-идейного взашей, пока тот не получил стулом… выговор.
— Шеф, не заводись, — постарался смягчить ситуацию Герман, — парень молодой, но толковый.
— Гера, — волком посмотрел я на начальника охраны, который тоже явно напрашивался на… выговор, — он мою жену предложил сделать умалишенной или наркоманкой!
— Погорячился, — не стал выгораживать подчинённого глава охраны, но на всякий случай отошёл к двери. — Молодо, зелено.
— Ладно, проехали. — Я вздохнул и потёр горящие от недосыпа и волнений веки. — Найди мне лучшего адвоката по бракоразводным делам и узнай все о судьях, которые могут вести наше дело, если Лара все-таки подаст на развод. Мы должны быть готовы.
— Понял. Вам бы отдохнуть. Уже начало восьмого.
Я взглянул на часы — да, пора домой. И вдруг осознал, что нет у меня больше дома. Есть только квартира и пустота.
В машине я долго думал, напиться или нет. Если да, то нужно заехать в магазин, если нет, то как не сойти с ума без моих девчонок. Решение пришло неожиданно, и я больше ни секунды не сомневался.
Через час я уже с огромными пакетами наперевес стоял на пороге дома тещи.
Дочки встретили меня радостно: Каринка прижалась к ноге, а Дашка повисла на шее, и мне сразу стало хорошо. Эх, если б еще поцелуй от Лары хотя бы в щечку получить, то точно ощутил бы себя в раю!
— Женечка, кушать будешь? — суетилась вокруг Лидия Семёновна. — Я там твои любимые котлетки пожарила.