— Женя…
Лара явно верно истолковала мой голодный взгляд. Я взял себя в руки и медленно выдохнул. После родов прошло еще совсем мало времени, Ларе нужно восстановиться. Как-то четыре месяца я протянул, когда врачи нам запретили близость, потерплю еще немного.
— Держи, корми парня, а я в душ.
— Ты ведь утром был…
— Я в ледяной. Люблю тебя. — Поцеловав жену в висок, я передал сына и пошел в ванную.
Холодные струи воды не спасали, но помогать себе рукой уже надоело. Да и удовольствие сомнительное, оно все равно не приносило насыщения, так облегчение на пару часов.
Мягкая ладонь легла мне на плечо, заставляя обернутся.
— Лара?
Жена стояла абсолютно обнажённой и улыбалась мне. Член моментально встал колом, а когда ее горячая ручка легла на него, я окончательно потерял способность мыслить.
— Врач ничего не говорил об оральных ласках.
— Ты уверена?
— Я соскучилась, Жень. Ромка спокойный ребенок ест и спит, ты с мамой почти полностью отняли у меня обязанности по дому. Я чувствую себя прекрасно, у меня ничего не болит и вообще. Я тебя, что, уговаривать еще должна?
— Лар, ты ведь знаешь, я люблю тебя и всегда хочу, но если ты думаешь, что должна…
— Заткнись, Дроганов, и подвинься!
Я едва успел повернуть кран, чтобы с душа полилась теплая вода. Жена прижалась ко мне всем телом, и наши губы сплелись в долгом и сладком поцелуе. Мои руки гладили её спину, сжимали упругую попку, вдавливая Лару в моё тело.
Я пьянел от близости, мне хотелось всего и сразу. Только правила задавала Лара. Жена решительно придавила меня к стенке душевой кабинке и принялась ласкать мою грудь. Нежные поцелуи чередовались с легкими покусываниями. Пришлось сжать кулаки, чтобы выдержать эту пытку…
Когда Лара опустилась на колени, я громко застонал только от одного вида жены. Озорной блеск в глазах, коварная улыбка на глазах… А этот невинный взмах ресниц и легкий румянец на щеках! Моя коварная искусительница.
— Я так скучала по нему…
Жена ласково погладила мой член и принялась играть с ним. Когда она полностью взяла его в рот, я уже был на грани.
— Лар…
Я пытался сказать ей об этом, но не мог и двух слов связать. В последний момент успел лишь выдернуть член и кончить себе в руку. Жена довольно улыбнусь и собиралась уже сбежать от меня.
— Э, нет. Теперь моя очередь.
— Давай ночью. Скоро девочки со школы придут.
— И ночью тоже, — притянул жену к себе и склонился над полными, манящими грудями. Я с жадностью втянул сосок и Лара ахнула, обнимая меня за шею.
— Женя, я безумно люблю тебя, — призналась жена.
— О, милая, безумнее, чем я, не бывает.
— Мы два безумца! — рассмеялась Лара.
— Ну, и что? Главное, что мы счастливы, так какая разница, какой диагноз нам поставят?
Пусть за моей спиной говорят, что я подкаблучник, который занимается детьми и домом, забросив собственную фирму и наплевал на амбиции. Чихать я на других готов! Работа это лишь способ заработка не более. Я больше не гонюсь за статусом, не ищу реализации в бесконечных проектах, и не тешу свое самолюбие вырванным из-под носа у конкурента тендером. Я сошел с дистанции, мне надоела гонка.