Я и подумать не могла, что муж… Простите! Бывший супруг не станет вести холостой образ жизни. Мои ожидания лопнули, как мыльный пузырь. Никаких пассий, любовниц, свиданий, зависаний в барах или клубах. Женю словно подменили: он даже комплиментов другим женщинам не делал. То, что у него никого нет, я знала наверняка.
С Мариной, его личной помощницей, мы как-то сразу сдружились, и она держала руку на пульсе, всё мне докладывала. Да и без этого Женя все вечера проводил с нами. Приезжал не позже шести: делал уроки с Дашей, играл с Кариной, ужинал с нами, укладывал Кнопочку спать, целовал меня в щеку на прощание и уходил.
Вначале эти поцелуи я выдерживала скрипя зубами, затем во мне проснулось равнодушие, чуть позже они стали приятными и я их уже ожидала. А в последнее время их мне уже становилось мало.
Я успокаивала себя, что причиной всему воздержание, ведь новыми романтическими знакомствами похвастаться не могу. Все мужчины казались мне такими чужими, что я сама их сторонилась.
Через два месяца после развода я все же сходила на первое и последнее свидание с представителем компании “Фагро”. Дмитрий Иванович был очень обходительным, и у нас нашлось много общих тем, но его прикосновения леденили кожу.
Прощальный поцелуй и вовсе оказался чудовищным, я почувствовала неприятие на всех уровнях. После этого на свидания больше не ходила, но мое тело жаждало теплоты и ласки. Оно тянулось к тому, кто знал, как обращаться с ним. К Жене.
— Мам, а что ты делаешь?
Даша застала меня в гостевой комнате. Я как раз достала чистое постельное белье и собралась переселить кровать.
— К нам бабушка что ли приезжает?
— Нет, милая. Она на выходных зайдёт. Это для папы.
Я замерла, ожидая ее реакции.
Лицо дочери осветилось счастливой улыбкой, и Даша бросилась меня обнимать.
— Спасибо, спасибо. Ты не пожалеешь. Папа уже почти исправился, а на выходных мы едем в поход опять. Только это сюрприз… Ой! Но правда ведь классно, да?
— Правда, милая.
Я крепко прижала к себе Дашку и успокоилась. Да, я поступаю правильно. Мы попробуем снова. Только теперь не станем совершать прежних ошибок.
Женя
Проект “Smart Village” строился на удивление быстро. Мы опережали график. После разбирательств с Токаревым все вообще пошло, как по маслу. Исчезли проблемы с поставщиками, митингами и промышленным шпионажем. Да и жучки, и видеосъёмка оказались его работой.
Токарев думал, если я и отобьюсь, то ему лично ничего не грозит. Он просчитался. Когда Фил прислал мне видеозаписи с подставными покупателями, те быстро сдали заказчика. Репутация Токарева рухнула. И хоть до тюрьмы дело не дошло, но работать с ним больше никто не хотел.
У меня же все наладилось. Мало того, что избавился от вредителя, так теперь многие опасались играть со мной в нечестные игры. Я же решил, что проект “Smart Village” будет последним. После него фирма перейдет под руководство толкового управляющего, а у меня есть дела поважнее — Лара и девочки.
Они еще не знают, но в самом центре коттеджного поселка я построил наш собственный дом. Большой, просторный, новый. Наш чистый лист, наш маленький рай, в котором не будет места для лжи, предательства, измен и ссор.