– Да, сэр.
– Дженкинс высоко отзывался о вас, Файн. Продолжайте в том же духе.
– Спасибо.
Хлои развернулась и направилась к своему месту. Она думала о Молтоне и о том, где он находится прямо сейчас. Ей хотелось хотя бы попрощаться с ним. Он сглупил, и она хотела высказать ему все, что думает. В конце концов, идиотизм, который он сотворил, разрушил только начавшие зарождаться между ними отношения.
«Скорее он сейчас обеспокоен более серьезными вещами, Хлои, – подумала она про себя. – Давай ты не будешь вести себя столь эгоистично».
Вернувшись в свой мини-кабинет, ей пришлось потратить немало времени, чтобы сосредоточиться на собственных записях. Раз или два она едва сдержала себя, чтобы не заплакать. Со всех сторон у нее накапливались проблемы и давили все сильнее: ситуация Даниэль, появление отца и его просьба занять денег, а теперь и Молтон, который больше не будет ее напарником и, скорее всего, попрощается с Бюро навсегда. Глупо было думать обо всем этом, но Хлои чувствовала, как все потихоньку разваливается на части.
Как только она успокоилась после второго наплыва эмоций, раздался стук в стенку ее импровизированного кабинета. Хлои развернулась прямо в кресле и наткнулась на знакомое лицо.
В дверном проеме, улыбаясь, стояла Роудс, одетая в форму, которая больше подходила для работы вне офиса, нежели ту, к которой она уже привыкла за последние несколько недель, проведенных за бумажной волокитой после каждого занятия в тире. Девушка выглядела уверенно. Она действительно была готова вернуться.
– Привет, Файн, – произнесла она. – Мы уже готовы разрулить здесь все или как?
Хлои искренне улыбнулась. С непривычной нежностью она вдруг вспомнила, как они с Роудс начинали работать, как постоянно конфликтовали. Но их разногласия быстро сошли на нет после того, как Никки чуть не истекла кровью на руках у Хлои после того, как ее подстрелили.
– Знаешь что? – решительно ответила Хлои. – Думаю, я готова.
ГЛАВА 16
Возвращение в Барнс-Поинт было неприятным для Хлои, но она постаралась максимально скрыть данный факт. Она искренне была заинтересована в том, чтобы наверстать упущенное с агентом Роудс, но ее мысли постоянно возвращались к Молтону. Она прекрасно понимала, что с каждым днем информации о том, что его ждет в будущем, будет все больше и больше. Впрочем, до суда ей оставалось только ждать и готовиться к худшему.
Пока они ехали обратно в Вирджинию, Роудс немного приоткрыла занавес, позволив узнать о себе. В период восстановления ей было поручено заниматься различными исследованиями, помогая другим командам получать информацию для раскрытия текущих дел. Также у нее было несколько заданий по прослушке телефонных разговоров для борьбы с преступлениями, связанными с торговлей людьми с целью сексуальной эксплуатации, центром которых, предположительно, являлась Луизиана.
– То, чем занимаются эти извращенцы, просто отвратительно, – говорила Роудс, возбужденно пересказывая Хлои то, чем занималась. – Обменивают девушек на грамм кокса, выставляют их на аукционы, пытаясь поднять самую высокую цену за ночь, а потом и вовсе продают кому-нибудь, кто увезет их в другую страну и будет, скажем, сдавать в аренду по три бакса за ночь.