— Почему Совет все еще терпит «предвечного»? — В голосе Сета проскальзывают нотки сомнения. Не принято было в их организации обсуждать действия и решения Совета.
Но… Если и можно было с кем-то обсудить ситуацию в общине, обосновавшейся на корабле Предтеч, то только с Гором… Корабль предтеч… На самом деле, он прекрасно знал, кто создал корабль и для чего. И даже причину, по которой тот находится на вечной стоянке в одной из необитаемых систем…
Легкая усмешка, которую незаметно из-за закрытого шлема, коснулась его губ, чтобы исчезнуть так же быстро, как и появилась.
О, да… Историю, о том, как на потерявшемся в межрукавном пространстве галактике корабле обосновался «добренький» клан альвов, взваливший на себя бремя этаких «спасателей», знал каждый живущий в грандиозном сооружении погибшей цивилизации…
Ага… Каждый, кто однажды проснулся в отсеке, переделанном альвами под медицинский центр… Кто-то, после гибели своего корабля, как сам Сет. А кто-то — и после рынка рабов в Конфедерации…
Он перевел взгляд на напарника. Гор был из вторых, в отличие от Сета, оказавшегося у альвов после боя с архами.
Спасители и благодетели… Сет, старался даже наедине с собой, не давать свободы истинному отношению к Совету, стараясь просто не думать… Хотя, время от времени и задавался вопросом — возможно, в рабстве у конфедератов было бы лучше?
— Терпит… — Гор, протянул слово и, чуть склонив голову в сторону Сета, открыл забрало шлема.
Бесцветные глаза, на лице, украшенном сетью мелких морщин, под седым ежиком волос. На вид, Гору можно было бы дать лет пятьдесят… Если бы не один нюанс — с существующими в Содружестве технологиями, так мог выглядеть и двухсотлетний старик… Или трехсот… В зависимости от толщины кошелька, так сказать…
В любом случае, угадать точный возраст мужчины, задача не самая простая… В глазах спокойствие и легкая тоска… Или мудрость и опыт, подсказывающие, что сейчас, можно обсуждать все… шанс выбраться с планеты, минимален. Да и то, связан он в первую очередь с тем молодым парнем, идущем сейчас по берегу.
Но посвящать в свои планы напарника, Гор тоже не спешит… Хоть официальный глава их боевой тройки и погиб, но… Особого доверия к Сету, у него тоже нет…
Альвы… Те еще ксенофобы… Сколько раз Гор порывался бросить все, угнать корабль и вернуться домой… Да… Домой. Но…
— Да не терпят они. — Махнув рукой на свои опасения, Гор решил все же пообщаться с напарником на отвлеченные темы. — Просто, ничего не могут поделать и все.
Вообще, до того, как эти чертовы аграфы завели их корабль под выстрел орудия планетарной обороны, он с Сетом практически не разговаривал. Впрочем, с погибшим Осирсом тоже…
Дружеские отношения в спецкомандах Советом не поощрялись. И, хоть, Сет, Гор и Осирс работали вместе уже не один десяток лет, но… По прибытии на базу, они даже не встречались. А во время выполнения задач, все общение сводилось только к обсуждению плана действий.
Видя, что Сет ожидает продолжения, Гор уже почти решился озвучить кое-какие свои мысли на этот счет, но… Не стал. Да, сейчас они по сути в безвыходной ситуации и, кажется, можно пооткровенничать…