Апатия, видимо решив, что с меня хватит, понемногу уступает место нормальному настроению. Не знаю, с чего вдруг накатила, но отпускает… Понемногу начинаю прикидывать, какие у меня есть шансы, чтобы вывернуться из неприятной ситуации…
Кстати, если возникнут вопросы, как я так смог подробно обсказать экипировку противника — да, да, именно противника, — все гораздо проще, чем кажется. И дело вовсе не в моей ультрагениальности. Хе-хе…
На станции, когда я с этим… Как его обозвали-то… О! Вспомнил! С Осирсом изображал схватку титанов, довелось наблюдать, как затягиваются рваные дыры, пробитые многочисленными взрывами на скафандре. А дальше, имея наглядную картину, с моими знаниями, составить общее представление, не составляет особого труда. Правда, как все это осуществлено на практике, даже примерно прикинуть не могу…
Энергии необходимо очень много… Даже по самому минимуму, получается мощность на уровне реактора в каком-нибудь космическом истребителе-перехватчике… Но вот только на этих корабликах установлены энергетическая установка, весом килограмм пятьсот в переводе на земные меры. Что-то не наблюдаю я поблизости мобильной установки, в количестве двух штук, которые могли бы выработать энергию для бронескафов «чешуйчатых»…
— Ну, и долго пялиться будете? — надоело мне слушать шум озера и ветра. Решаю немного ускорить события. Все равно ничего дельного придумать не смог.
Броситься в драку? В принципе, не самый плохой вариант. Только сомневаюсь, что успею хотя бы одно движение сделать. С одним-то на станции справиться удалось только благодаря тому, что вокруг все заминировано было. А тут двое. Да еще и сижу в неудобной для начала движения позе. Без вариантов…
— Собрался стрелять — стреляй. Нет — отойди, я по своим делам пойду. — Наглость не порок. Вдруг, на дурака, прокатит.
Да и сидеть надоело. Поэтому, чуть толкнувшись рукой, поднимаюсь на ноги — типа, мне плевать на все, я сумасшедший. Но сам внимательно наблюдаю за реакцией «товарищей» с игольниками в руках. Силового щита у меня нет, а скаф с такого расстояния игольник прошьет и не заметит.
Наглеть — наглею, но увидев, как ствол игольника в руках бойца, имени которого я не знаю, чуть сместился, резких движений больше не совершаю. Надо чтоб они бдительность потеряли, а там… Глядишь и выпадет шансик… Хех… Будь на месте этих двоих Осирс, думаю, он бы не стал раздумывать. Пристрелил бы и дальше пошел. Интересно, почему эти двое все никак не могут решить, что со мной делать?
— Ну, ладно, ребята. Пойду я… — Стоят, молчат. Только стволами тыкают. Вот я и решил обозначить, что собираюсь покинуть их теплую дружескую компанию. Даже ногу уже начал поднимать для первого шага. Не быстро, стараясь избегать резких движений, но все же…
То, что произошло дальше, я не успеваю даже заметить… Про среагировать и вовсе молчу… Просто, в какой-то момент над моей головой мелькают мои же ноги, и вместо красного пейзажа из скал и озерной глади, имею сомнительное удовольствие наблюдать только небо…
И то, когда немного в голове звенеть перестало, и звездочки перед глазами исчезли… Черт! Приложили от души… Интересно, кто из них? При случае припомню… Угу… Если будет этот случай… Еще и «сетка» заглушена… Которая должна мой организм в таких ситуациях в порядок приводить…