— Уф, как пить хочется! — тяжело дыша, заявил толстобрюхий разбойник. — От этой жары я скоро похудею.
— Вперёд! — подбадривал разбойников географ. — Скоро вы увидите что-то невероятное.
— Надеюсь, это будут сокровища, — недовольным голосом прогнусавил шпион Дырка, вытряхивая из башмака маленький камешек, который мешал ему идти.
— Я тоже надеюсь, — согласился с ним пират Буль-Буль.
— Хоть бы в тенёчке какого-нибудь дерева посидеть, — мечтательно произнёс шпион Дырка.
— Да! — вытирая пот со лба, согласился с ним Буль-Буль.
Но растительности как назло нигде не было. Жара и отсутствие воды сделали своё дело. На улицах не было ни цветка, ни деревца. Лишь голые стены домов и заборов.
И вдруг произошло настоящее чудо. Именно чудо, потому что иначе чем чудо, то, что увидели перед собой путешественники назвать было невозможно. Выше домов и заборов, выше самых высоких башен и минаретов возвышался удивительный, фантастический, невероятно красивый сад. Сотни великолепных, необыкновенной красоты деревьев. Тысячи разноцветных кустов и сотни тысяч цветов увидели у себя над головой путешественники. Тут были и банановые пальмы, и финиковые деревья, и мандариновые, и шоколадные. А уж, сколько здесь было цветов, и не передать словами. Это был настоящий рай на земле. На ветках, на все голоса пели удивительной красоты птицы; большие разноцветные попугаи громко щёлкали клювами и болтали, словно на базаре, на всех языках мира. Огромные тропические бабочки фантастических расцветок медленно и царственно порхали с цветка на цветок, перенося вместе с пыльцой пьянящий, ароматный запах растений.
— Вот это, да! — только и смог вымолвить Карандаш.
— Что это такое? — открыл от удивления рот Самоделкин.
— Куда мы попали? — вставил слово шпион Дырка.
— Сказка! — удивился пират Буль-Буль.
— Это висячие сады Семирамиды, — улыбнулся профессор Пыхтелкин. — Второе Чудо Света.
— Это настоящее Чудо Света! — не отрывая взгляда от удивительного зрелища, согласился с ним Карандаш.
А выглядело это так: высоко над землёй, на огромных каменных столбах, возвышалась высокая постройка. На столбах лежали или весели пальмовые балки. Почему пальмовые? Потому что пальмовое дерево — единственное, которое не разбухает от воды. Поэтому именно его и использовали для строительства того удивительного сада. На балках находился толстый, рыхлый слой земли, в котором и росли все эти удивительные деревья и цветы.
— А кто придумал делать сад так высоко над головой? — спросил Самоделкин.
— Царица Вавилона — Семирамида, — ответил профессор Пыхтелкин. — Эта царица известна ещё своей небесной красотой, — рассказал учёный. Именно она начала строить Вавилонскую башню. Ещё она прославилась тем, что была практически непобедимой. Семирамида нападала на соседние страны и государства, легко завоёвывая их. Она покорила Мизийское царство и Персию, Египет и Ливию. И каждый раз бесстрашная царица, словно амазонка, верхом на роскошном коне скакала впереди своего войска.
— И мы её сможем увидеть!? — обрадовался Карандаш.
— Каждый вечер, на закате, она поднимается на Вавилонскую башню и смотрит на звёзды, — сказал профессор. — Там, наверху, на самой вершине башни, стоит ложе из чистого золота. Но только Семирамиде позволено спать на этой кровати.