Так, откуда-то сбоку вывернулся Йонас. Он молча подошел и хлопнул Александра по плечу, и отошел.
Минас был более красноречив. – Ну ты, сержант, и дал. Я думал, южане вообще убегут, когда ты всю эту хрень призвал! А о тех сороконожках я только слышал.
Следом будто прорвало самую настоящую плотину.
Чуть ли не каждый боец счел своим долгом выразить благодарность за спасение и возможность вырваться из окружения.
И если вначале Алекс пытался огрызаться, говоря, что делал он это не для них, а исключительно для себя, то потом прекратил.
Людям были не интересны его причины. Он спас несколько сот человек, непонаслышке знающих, что такое смерть, и они об этом знали. Поэтому они хотели хотя бы таким образом выразить обуревавшие их чувства.
Его хлопали по спине, клялись в вечной дружбе и обещали помощь.
Вот подошел сержант Чудовищных, который ругался с казначеем возле ворот. Его лицо пересекал жуткий разрез, лишь чудом не задевший глаз, но чудовищно изуродовавший лицо. Алекс вообще не представлял, как можно было выжить в той мясорубке, которая творилась в месте столкновения его сотни и рыцарей.
- Короче, спасибо, – он помялся. Было видно, что этот грубый воин не привык говорить кому-либо слова благодарности – Если нужна будет помощь, то, короче, можешь на меня рассчитывать. Мы, Чудовищные, не забываем помощь.
Алекс уже привычно пожал предплечье. Чувствовал он себя при этом дико неловко, от чего злился. Вульфсу было очень непривычно, когда его благодарили, да еще и так массово.
Кроме десятников, была еще пара сотников. Алекс совершенно не удивился, что это были именно опытные бойцы, а не те, кто стал ими по знакомству. Эти суровые мужики, вероятно, смогли бы пройти и не такое.
Рук они не жали, но на словах поблагодарили и пообещали свою помощь, что, учитывая разницу в статусе, было очень даже круто.
Алекс отлично понимал, что большинство обещаний лишь слова. Людям хотелось сказать что-то приятное и при этом чувствовать, что они отдали хотя бы часть долга. Понятное дело, когда Вульфс попробовал бы вернуть должок, они бы так уже не улыбались.
- А вот проснулся и наш герой. Уже какой, второй раз по счету, а, Вульфс? – Цестус Портис подошел уже в самом конце, что как бы намекало на его желание поговорить.
- Рад вас видеть в здравии, сотник! – вытянулся Александр. В будущем разговоре он решил начать с официоза. Был шанс хоть как-то сгладить будущую головомойку.
- Ты не тянись. Пошли отойдем, – Алекс послушно двинулся следом за сотником. – Ты же понимаешь, что вся эта ситуация не пройдет мимо Ассоциации?
- Так точно.
- Это уже хорошо. То, что ты использовал свою силу, чтобы вытащить нас из той жопы, одобряю. И выношу благодарность за возможное спасение моей собственной жопы.
- Возможное? – невинно переспросил землянин.
- Не наглей, сержант, – добродушно хмыкнул Цестус. – У меня были неплохие шансы вырваться из окружения. Пускай я бы вырвался и один. Тем не менее, ситуация и впрямь была тяжелой. Ты же потерял контроль, не так ли? – последовал ожидаемый вопрос.
- Да.
- Понятно,– сотник обдумывал полученную информацию. – Так будет всегда?