– И все же я попробую.
Сомнений в голосе Дуга прибавилось:
– А сможешь?
– А что, есть варианты? Рамсир, как ты там? – обратился я к нему, не издавшему до сих пор ни звука.
– Живой пока, – отозвался тот.
– Потерпи, недолго осталось.
– Точно, что недолго. Скоро всем вам кранты, – полным насмешки голосом крикнул кто-то из бандитов.
– Ты сам не сдохни, пока к вам помощь придет. – И Дуглас, высунув руку с револьвером из-за укрытия, дважды нажал на спуск.
Первая пуля ударила по камню, вторая явно попали в авто. В ответ стрелять не стали, лишь издевательски засмеялись.
– Ты чего? – удивился Дуг, заметив, что я поморщился.
– В машину-то зачем?
– А на кой черт ее жалеть? Продать все равно не получится.
– И все же постарайтесь больше в авто не стрелять. Все, я полез.
– Крис, может, все-таки Ковару попробовать? Он полегче будет. Ковар, как ты?
По тому было видно, что особенного желания карабкаться по стене он не испытывает.
– Ну, если очень надо… – без всякой уверенности в голосе протянул он.
– Я сам. Вы, главное, постарайтесь, чтобы они не успели сбежать. Иначе обидно будет: заберусь туда, а их уже нет никого.
– Не сбегут! – уверил меня Густав. – Место у них такое, что и к ним не подберешься, и сами они никуда не денутся. Я здесь все излазал: деньги мы сначала именно там и хотели спрятать, – пояснил он. После, взглянув на башню, добавил: – Нет, я бы не смог: высоты боюсь.
Однажды Винсенте сказал мне, что мужчина не должен бояться трех вещей: женщин, оружия и смерти. Сказал в тот самый момент, когда я сознался, что панически боюсь высоты.
«Страх высоты – это не более чем страх перед смертью. Сама по себе высота ничего не значит, и боишься ты ее лишь потому, что, сорвись с нее, наверняка погибнешь». Этот разговор произошел в начале наших занятий по скалолазанию. И, как бы то ни было, страх перед высотою я преодолел. Хотя, признаюсь, мне до сих пор куда больше нравятся занятия, связанные с водой.
Уверен, что, осмотри я башню вначале, все же отказался бы от своей затеи, которая сейчас выглядела безрассудной. И еще мне безумно было жаль одежды. Перед тем как прийти к Кристине, напялил на себя самое лучшее, а сменить наряд возможности не представилось.
Я упорно карабкался вверх, стараясь не думать о том, что предстоит еще путь назад, а спуск всегда сложнее, чем подъем. Внизу вяло перестреливались и даже переругивались, а я все лез и лез. Несколько раз камни кладки начинали предательски шататься под руками, и в тот миг я отчетливо понимал: рисковать жизнью куда удобнее было бы на земле.
Наконец мне удалось добраться до бойницы, которая выглядела настоящим окном, через которую хорошо были видны спины обоих бандитов. Казалось бы – стреляй, но и тут возникла проблема. Упереться ногами было не во что, и оставалось лишь лечь грудью на подоконник.
Но тогда я оказывался на виду, и если мне не удастся убить их сразу, то я невольно стану для них превосходной мишенью.
«Ну решайся же, Крис! Если взобраться еще выше, не факт, что станет удобнее, а расстояние увеличится и тогда попасть будет еще сложнее. Досчитай до трех и пали». На счет «три» я и начал.