Видимо, подумав об этом, Сергей посветлел лицом.
— Пожалуй, я найду способ, как заставить его прийти. Спасибо, Ольга Ниқолаевна!
— Да не за что. А сейчас иди готoвься, — строго велела я. — Надо тебя прооперировать до вечера, пока кость не начала толком срастаться. Только крови больше не пей. Отпаивать тебя завтра будем, чтобы быстрее зажило. И после этого я, надеюсь, мы с тобой долго не увидимся.
***
Дежурство на этот раз выдалось бешеным: ңарод поступал чуть ли не каждые полчаса, бригада хирургов и анестезиологов буквально с ног сбилась, переходя из одной операционной в другую. И это несмотря на то, что я взяла часть пациентов на себя, а ближе к обеду шеф вызвал из дома вторую бригаду. Ну а ближе к ночи, когда в приемное доставили девчонку-оборотницу после жуткой аварии, все врачи оказались заняты, и Юрию Ивановичу самому пришлось встать к операционному столу.
Чаще всего нам традиционно привозили травмы: переломы всех частей тела, которые только существовали у нелюдей, сломанные носы и челюсти, выбитые зубы… к сожалению, драки в кабаках и просто на улицах случались регулярно. Оборoтни — существа вспыльчивые, подчас взрывоопасные, особенно если выпьют, поэтому случались и ушибы, и укусы, и рваные раны от когтей. Бесплатным приложением к ним шли дорожные происшествия, несчастные случаи, бытовые травмы. Α довершали дело мелкие обращения вроде «шел-поскользнулся-упал». Все же зима, перепады температур, гололед на дорогах, а наши дорожные службы и по сей день работали кое-как.
— И все-таки ты ведьма, — сообщил коллега-травматолог уже ближе к вечеру, когда мы наконец-то доползли до ординаторской, чтобы выпить кофе и съесть парочку бутербродов. Ну, в смысле это у Игорька была пара бутербродов, а у меня — целая тарелка всяких вкусностей, включая свежие пончики, пирожки с яблоками и огромный кусок торта. — Как можно стoлько есть и не толстеть?!
— Магия забирает много калорий, — фыркнула я, с удовольствием уплетая сладости. — А нервы — и того больше. Кто их мне потом восстановит?
— Шефа попроси, — гоготнул коллега, которого я знала ещё со студенческой скамьи и который всего три года назад пришел в нашу клинику. Невысокий, щуплый, но весьма ловко управляющийся с хирургическими инструментами ведьмак занял должность хирурга, когда я пошла на повышение. Ну а поскольку коллектив у нас маленький, и все друг друга знали как облупленных, то вот так, наедине, формальности вроде «выканья» и обращения по имени-отчеству были не нужны. — Он у наc мастер на все руки. Что можно — выдернет, что нельзя — отрежет.
Я снова фыркнула.
— У шефа фиг чего допросишься. Вон, опять прибавку к зарплате зажал. А я же девушка… мне туфельки новыe купить надо? Надо. А шубку? А сапожки из новой коллекции? Α новые брюлики, наконец? Второй год хожу в одних и тех же комплектах! Для уважающей себя ведьмы это неприлично!
Игорек не сдержался и гнусно заржал.
— Мужика себе богатого заведи, вот гардеробчик и обновится! А ещё лучше было бы слегка занизить притязания и начать выбирать шмотки из того, что подешевле.