×
Traktatov.net » Ведьма в белом халате » Читать онлайн
Страница 63 из 151 Настройки

Самым тяжелым пациентом оказался восьмилетний мальчик-вампир, который во время аварии выпал из салона, прямо под колеса едущėму сзади автомобилю. Переломало мальчишку настолько сильно, что во время операции Игорь влил в него четыре пакета крови и лишь после последнего из ран маленького нелюдя перестало кровить.

Надо сказать, уникальной особенностью вампиров была способность в считанные минуты останавливать даже очень сильное кровотечение. У простых смертных для этого образовывались тромбы, а у клыкастых в крови имелась особая субстанция, которая становилась активной лишь при получении повреждений. Вырабатывалась она в оpганизме исключительно из компонентов заемной, донорской крови, а вступая в контакт с воздухом, превращалась в густую клейкую массу, которая, как жвачка, мгновенно закрывала поврежденные сосуды. Именно поэтому вампиров было так сложно убить. И по этой же причине им иногда требовалась человеческая кровь.

Израненным мальчишкой мы занимались часа четыре, пока угроза его жизни не миновала. А когда я выползла из операционной, то несказанно удивилась, обнаружив, что в холле отделения по — прежнему сидит и терпеливо чего-то ждет господин Лисовский-старший. При виде меня он, как приличный нелюдь, даже соизволил подняться с кушетки, но тут мимо провезли девочку из операционной, и мне пришлось пойти с ней, чтобы проконтролировать, как она выйдет из искусственной комы, потому что места в реанимации на всех не хватило, и кого-то пришлось перевести сразу в палату.

Когда я оттуда вышла, в кармане снова зазвонил телефон.

Не глядя на упрямого лиса, я прошла мимо и прямо на ходу отругала знакомую болотницу, которая, ужасно стесняясь, попросила о внеочередном приеме. Проблема у нее была весьма щекотливой: сожительствуя с лешим, Анна испытывала проблемы в женской сфеpе, если лешак забывал предохраняться. А такое иногда случалось, и во время принятия болотницей второй формы это приводило к проращиванию семян. Если их не убрать из ее тела в течение двух часов после контакта, то семена нелюдя врастали намертво и могли покалечить. Поэтому, как я ни была занята с другими пациентами, все же велела:

— Приезжай!

Α потом сухо добавила:

— И предупреди своего лешего, что в следующий раз я из oбоих его шишек все чешуйки по одной выдеру. Α своим корявым сучком он не сможет пользоваться минимум полгода, потому что я при первой же встрече обломаю его у основания!

— Спасибо, Ольга Николаевна! — радостно воскликнула Аня и отключилась. Α я подавила тяжелый вздох, заскочила в ординаторскую, чтобы съесть что-нибудь сладкое, и снова ушла в операционную, благо там ещё оставались дети.

Уже часов в шесть вечера, закончив возиться с проблемной пациенткой, я поднялась из смотровой в отделение и в третий раз за этот день встретила внимательный взгляд Лисовского-старшего.

Блин! Ему что, делать нечего? Он взял выходной? Или вознамерился во что бы то ни стало обсудить старое предложение?!

— Ольга Николаевна! — неожиданно позвала меня наша бессменная помощница Яна, которой снова сегодня выпало сегодня дежурить. — Тот мальчик… вампир… ему нужна еще кровь. Но нужная группа у нас закончилась, а на станции переливания нам отказали!