— Оль, ты… очень сильно пострадала, — тихо сказала шеф, осторожно сжав мою кисть.
— Насколько сильно? Не юлите, Юрьиваныч. Я ведь все равно узнаю.
Некромант отвел взгляд.
— На тот момент, когда я тебя увидел, процент выгорания дара достиг отметки девяносто четыре. И сейчас… ничего не изменилось.
— Сколько прошло времени?
— Почти сутки.
— То есть, сегодня уже четверг? — неестественно ровно осведомилась я.
— Да, Оль. Половина седьмого вечера.
Я снова посмотрела на часы над дверью и через мгновение вздрогнула.
— Боҗе мой! У нас же сегодня дежурство!
— Лежи, — придержал меня за плечи учитель. — Я вызвал вторую бригаду, так что мы справимся, Оль. Твоя помощь не понадобится.
Я прикусила с досады губу.
Тьфу ты. А ведь он прав: от меня там не будет никакого проку: без магии… без умения левитировать предметы и зашивать раны заклинанием… что я вообще могу?! Блин! Вот об этом-то я и не подумала: без магии я не смогу нормально работать в қлинике! Без магии я даже не врач. Не хирург. Не руководитель. Разве что бумажки перебирать шеф меня тут оставит? Или полы мыть? Шваброй, как все обычные люди. А для моей карьеры это будет полная катастрофа.
— Сутки — недостаточный срок, чтобы с уверенностью судить о состоянии твоего дара и делать какие-то прогнозы, — тем временем добавил шеф, по-прежнему глядя в сторону. — Тебе нужно больше есть, спать и ни в коем случае не испытывать никаких эмoциональных потрясений. Поэтому я тебя сейчас усыплю.
— Юрий Иванович!
— Да, Оль, — строго посмотрел на меня некромант. — Именно что усыплю, потому что в противном случае ты уже через пять минут помчишься в приемное и будешь пытаться кого-то спасать.
Я помрачнела.
Да. Побегу. И буду пытаться, потому что иначе просто не могу. А если у меня не получится… вернее, КОГДА у меня не получится… что там говорил шеф по поводу эмоционального покоя?
— Ладно, усыпляйте, — неохотно согласилась я, еще неохотнее сползая с подушки и забираясь под одеяло. — Только ужин принесите сначала, что ли?
Шеф покачал головой.
— Сегодня через вену тебя покормим. И еще я попробую тебя насытить магией. Может, это подтолкнет твой дар к более быстрому восстановлению. А завтра с утра переведем тебя на обычный режим и повторим диагностику. Хорошо?
Я вместо ответа только вздохнула. А когда почувствовала, как на плечи с новой силой наваливается усталость, покорно закрыла глаза и провалилась в долгий целительный сон. К счастью, без сновидений.
***
Открыв глаза во второй раз, я с удивлением поняла, что чувствую себя гораздо лучше. Противная слабость почти ушла, голова работала ясно, мысли снова были четкими, хотя на магическом даре это никак не сказалось. К сожалению, ни одного, даже простенького, заклинания мне создать ңе удалось. Но отчаиваться было рано: за сутки можно было ожидать, в лучшем случае, сдвигов на один-два процента наполнения дара, не больше. А такие крохотные изменения я бы по любому нė смогла ощутить: использовать заклинания можно при наполнении хотя бы в десять процентов. Так что мне надо было лишь дождаться обхода или подняться на третий этаж и попросить шефа ėщё раз использовать диагностическое заклинание.