Мико: Ты потеряешь меня… У “разжалованных” блокируется когитор и базовый доступ к системе Стеллара.
То есть к терминалам, которые мы ищем?
Мико: Да. Если взыскания продолжаются, блокируется интерфейс дополненной реальности. Если такое происходит, исправить ситуацию можно, только выполняя задания других Инкарнаторов. Это стоп-кран, если Инкарнатор начинает творить зло, а не защищать людей…
Любопытно. То есть мой прекрасный когитор не только помощник, но и неусыпный страж, наблюдающий за моим поведением. Интересно, что мне еще неизвестно из таких вот пикантных подробностей?
Мико: Для более полной информации необходим доступ. Чем выше звание, тем больше данных о системе Стеллара, Инкарнатор. Нам нужен терминал, там ты сам все поймешь…
— Эй, Грэй, ты о чем задумался? — спросила Тара, выведя меня из минутного транса. — Пойдем наверх. Тут как бы холодно становится.
Да, с наступлением позднего вечера ощутимо похолодало. Следуя за девушкой, я поднялся на второй этаж полуразрушенного здания. Одна из комнат неожиданно оказалась обжитой — я заметил полный золы кирпичный очаг в углу, металлический стол и пластиковые ящики вместо стульев возле него. У стены на полу лежало несколько матов. Ничего ценного, но спать не на голом бетоне — уже хорошо.
— Мы, рейдеры, иногда останавливаемся здесь, — сказала Тара. — Типа базы. В эти места, правда, как бы редко сейчас забредают…
Стены комнаты были разрисованы граффити, как многие заброшенные здания. На одной я заметил целую картину, подошел ближе, чтобы рассмотреть. Она была не закончена, но неизвестный художник постарался, с большим мастерством изобразив три фигуры. На переднем плане стоял человек в футуристической броне, больше похожей на рыцарские доспехи. В руках — нечто вроде штурмовой энергетической винтовки. Было ясно, что он лидер троицы. Черты лица резкие, мужественные, темную волну отросших волос развевал ветер. Прищуриваясь, он словно вглядывался вдаль и усмехался одним уголком губ, отчего выражение лица казалось надменно-насмешливым, словно говоря зрителю: ну, что там опять нарисовалось на горизонте?
За спиной человека виднелись сложенные крылья, как будто представляющие единое целое с доспехом. Они состояли из множества тщательно прорисованных металлических деталей, стилизованных под оперение.
Слева от него, чуть скрываясь за плечом, виднелась женщина, изящная брюнетка, тоже облаченная в броню и развевающийся плащ с капюшоном. Верхняя часть лица была скрыта то ли сложными технологичными очками-визором, то ли бионическим имплантатом. Она протягивала зрителю раскрытую ладонь, над которой левитировал восьмигранник, окруженный сиянием.
Справа, возвышаясь на две головы, был нарисован массивный и гипертрофированно мускулистый афро. В золотистой тяжелой броне, очень похожей на ту, что я видел на мертвом Инкарнаторе, с трехлучевой звездой Стеллара на нагруднике. Настоящий громила, бритый наголо, угрюмо и воинственно сжавший губы, он казался олицетворением физической мощи. Угрожающе вскинутый многоствольный тяжелый пулемет, игрушечный в огромных руках, и рукоять меча за плечом добавляли брутального колорита.