– Я сейчас!
Нет, не могу я так «баррет» бросить, он мне в десять тысяч обошелся, и здесь таких больше нет, но и тащить не могу. Поэтому я просто подхватил его с земли и затолкнул под вагончик, подальше – так хоть на глаза не попадется никому. И побежал следом за Дмитрием, по его следам.
Еще один могильник крутится, к очередному убитому направился. А мы в обратную сторону. Наемники двигатель снегохода не глушили, так что мы просто неслись на звук. Точно, вон следы, они за панели успели заехать и там укрыть машину.
– Умеешь или лучше мне? – крикнул я, подбегая к машине, кустарно выкрашенной в бело-серый камуфляж.
– Давай ты!
– Держись!
Снегоход был обычным двухместным утилитарником, но для глубокого снега это то, что надо, у нас тут не соревнования. Взял он с места резво, легко выдернул себя на поверхность, я прибавил ходу, выскочил из-за панелей, оглядываясь, но увидел только неуклонно приближающийся туман и бегущие перед ним в панике человеческие фигуры. И шел он, похоже, прямо на нас, так что размышлять я не стал, а рванул оттуда с места в карьер.
Такие туманы не бывают большими, это магия, колдовство, говорят, что туман часто на смерть приходит, это совсем не погода, поэтому я решил попробовать объехать его по часовой стрелке, поставив эту белую пелену между собой и противником. И главное – близко к нему не подбираться.
Поверхность снега к гонкам располагала мало – все тот же мусор, обломки, железяки, ловушки на каждом шагу. И постреливать вслед кто-то начал, пуля тюкнулась в старый контейнер в метре от нас, так что я завилял из стороны в сторону, стараясь сбить прицел. Еще пуля ударила в снег почти что по курсу, из чего я заключил, что прошла она совсем впритирку, а на следующей опять включился амулет, все так же резко и неожиданно, из-за чего я налетел на что-то под снегом и чуть не перевернул машину.
Туман так и шел справа стеной, но я уже видел его край впереди. Еще рывок – и мы точно уберемся с его маршрута. Другое дело, что я не имел ни малейшего представления, что там находится впереди, – никогда здесь не был и даже по карте уже не сориентировался бы, потому что, виляя меж всех препятствий, давно потерял точное направление. Развалины, дальше большая промзона, а можно ли через это все проехать – тут я без понятия. Дорог там точно никто не чистил, совсем заброшенное место. Цементный завод это вроде бы, но не уверен.
– За нами двое! – крикнул Дмитрий, стукнув меня по плечу.
Посмотрел в зеркало – и точно, сзади еще один снегоход чешет и догоняет. И оттуда даже постреливают, просто из-за тряски засеивают пулями пространство на авось, без всякой меткости.
Хвосты надо рубить, если есть возможность. Погоня, если ты ее не отсек, всегда может большие проблемы устроить. Ты ведь даже не знаешь, не гонят ли они тебя на засаду. Поэтому первым делом я закрутил головой, увидел развалины дома, от которого сохранилась половина первого этажа, и погнал прямо к нему. Пару раз под полозьями что-то заскрипело, снегоход подпрыгивал, но все же до угла дома мы добрались. Скатились с машины, Дмитрий бросился в дом, а я просто к углу, вытаскивая из-за спины карабин.