Неожиданно раздался голос Ири:
– Неон, внимание. В область действия радара попал истребитель из твоего чёрного списка.
Однако душа невидимки намного более развита, оповестила меня без специальных настроек. Кто это там летает из моих недругов? Ага, ОлдСкул, и с ним ещё трое. Совпадение? Не думаю, они здесь неслучайно. Вот и первая проверка моему Призраку. Решил пока не активировать вуаль, а проверить свои силы без легендарного плаща.
Сблизился, вплотную по космическим меркам, с четвёркой истребителей, которые шли плотным строем, активно сканируя окружающее пространство. Один из них оказался средним истребителем «Ястреб», более прокаченной версией «Сокола». И тут неожиданно вновь подала голос Ири:
– Неон, ты можешь использовать своё умение взлом, для того чтобы подключиться к их чистоте связи. В случае успеха мы услышим их переговоры.
И правда, когда я приблизился к противникам, активировалась панель взлома, но я не обратил на неё внимания. Невероятно полезное умение, нужно срочно его прокачивать дальше.
– Ири, а ты умнее моей предыдущей бортовой души.
– У меня нет информации о том, на какой консервной банке ты летал раньше, Неон, но я продвинутая, саморазвивающаяся душа, с функцией имитации разума, которая подстраивается под каждого пилота.
– Смешно, – не покривив душой, признался я. – А можно отключить эту самую имитацию?
– Да, – по-моему, намного более грустным голосом ответила Ири. – Выполнять?
– Пока нет, продолжай работать в прежнем режиме.
А что, мне даже нравится, возможно, придётся болтаться в космосе очень долго, и лучше общаться с подобием живого человека, чем с бездушной машиной.
Открыв меню взлома, убедился в правоте Ири. Перехватить управление кораблём я не могу, взломать можно только пустой корабль, но зато возможность подключиться к каналу общения игроков имелась, причём с довольно неплохим шансом – 80%. Похоже, игроки не удосужились установить себе модуль антивзлома. Хотя нет, такой лопух только один – ОлдСкул. У остальных этот модуль стоит, и шанс подключения значительно меньше. Но как говорится, прочность всей цепочки оценивается по самому слабому звену. В этом случае им является мой неприятный знакомый. Неважно, какая защита стоит у других, если я подключусь к узлу связи ОлдСкула, то получу доступ к переговорам всей группы. Вот так один олень может подвести всех. Именно из-за таких людей я и предпочитаю работать соло.
– Да я вам говорю, он полетел в эту сторону.
Услышал я неприятный голос своего знакомого, когда успешно использовал умение.
– На чём он хоть летает? – лениво поинтересовался другой голос.
– Раньше летал на «Кроте», сейчас не знаю, но вряд ли на чём-то стоящем внимания. Я навёл о нем справки, он играет без доната. Скорее всего, обычный нищеброд, который наскрёб денег на самый простой акк. Я кинул предложение о покупке информации об игроке Неон на аукцион, и данные продолжают поступать.
Вот гнида, что он привязался, сам же накосячил.
– Слышь, младшой, а не легче тебе пересоздать перса? Уж больно сильно тебе репу порезали.
Он ещё и стуканул старшим братьям, утырок. Ладно бы нанял кого, это я ещё могу понять, но бежать и плакаться братьям…