Ольгу беспощадно швырнули на землю. Телефон откатился в сторону. Нападающий быстро намотал прядь ее волос на кулак и прижал девушку щекой к асфальту.
– Далеко собралась, дорогуша? – послышался ехидный голос доктора Грекова.
– Отпустите меня!
– Еще чего!
Греков рывком поставил ее на ноги и за волосы потащил обратно к бару. Ольга попыталась вырваться. Он с силой ударил ее по щеке, и тело девушки обмякло.
В этот момент раздался оглушительный грохот. Крыша здания взлетела на воздух. Столб яркого пламени рванул в вечернее небо. На дорогу посыпался град осколков и битого кирпича.
Греков бросился на землю, прикрывая руками голову.
В переулок въехал длинный черный лимузин, за рулем которого сидел Виктор Ларионов. Из машины вышла Арахна, облаченная в доспехи и плащ. В руках она держала арбалет.
– Помоги мне затащить девчонку в машину! – крикнул ей Греков.
– Я пришла сюда не за этим, – холодно произнесла Арахна.
Невозмутимо перешагнув через лежащую без чувств Ольгу, она направилась к пылающему бару. Дверь запасного выхода с треском слетела с петель, и из черного провала повалили клубы дыма.
На улицу, пошатываясь, выбрался Никита Легостаев. Он громко кашлял, задыхаясь от дыма; его лицо было черным от копоти, одежда тлела. Никита рывком сорвал с себя горящую куртку вместе с футболкой, оставшись в одних джинсах, и упал на колени.
И тут он увидел Алину, целящуюся в него из арбалета.
– Ты?! – выдохнул Никита, не переставая кашлять.
– Удивлен? – скривилась она.
Позади нее доктор Греков взвалил бесчувственное тело Ольги на плечо и понес ее к машине.
– Не тронь ее! – взревел Никита.
Он вскочил на ноги, его спина выгнулась дугой, грудная клетка с хрустом раздалась в стороны. Лицо вытянулось, большие зеленые глаза стали почти желтыми. Волосы спустились низко на лоб и стали иссиня-черными.
И тут Алина выстрелила.
Стрела впилась ему в плечо и опрокинула навзничь. Никита взвыл от боли, издал громкий яростный рев затравленного зверя. Он попытался вытащить стрелу, но ему это не удалось. На лице Алины мелькнуло что-то похожее на жалость, сердце болезненно сжалось. Но она мгновенно стряхнула с себя ненужное чувство и перезарядила арбалет.
Никита с трудом поднялся на ноги. По его груди и животу текла кровь. Превращение остановилось, теперь он вновь был обычным подростком. Никита обиженно и удивленно смотрел на Алину, словно не верил, что она могла выстрелить. Девчонка, которую он знал с детства, с которой ходил в один детский сад…
Внезапно позади вырос Мебиус. Он выглядел ничуть не лучше Легостаева, такой же грязный и обгоревший. Мета-морф сжал металлические пальцы в кулак и с силой обрушил его на затылок парня.
Никита ничком упал на тротуар.
– Незачем было это делать! – гневно крикнула Алина. – В моих стрелах – сильнодействующее снотворное! Он бы сам отключился!
– Так надежнее, – сказал Мебиус.
– Тащите его скорей, пока пожарные не приехали! – крикнул Греков, высунувшись из машины.
Несколько секунд спустя из переулка выехал черный лимузин. Он направлялся в промышленную часть города, туда, где располагалась штаб-квартира корпорации «Экстрополис».