— Дядь Жень! — крикнул телохранитель кондуктора. — День добрый! Ты вчера вечером Сергея не видел?
Качало дядю Женю вовсе не от усталости: сивушный дух расходился во все стороны просто волнами. Торопиться с ответом он не стал, остановился, достал пачку папирос, закурил.
— Серегу-то? — переспросил сосед. — Нет, не видел. Случилось что? А то вчера менты катались, сегодня катаются. Как медом намазано…
— Да найти его не можем.
— Праздники, — с философским спокойствием выдохнул папиросный дым дядя Женя и поплелся дальше.
Оставив УАЗ за воротами, мы прошли в дом. Митя отправился на поиски ежедневника кондуктора, я взялся за телефон. Позвонил в бар и оружейный магазин, и тут вернулся озадаченный компаньон кондуктора.
— Слава, смотри, — протянул он солидный блокнот в кожаной обложке. — Второе число…
Цифра «семнадцать» за этот день была подчеркнута дважды, рядом Платон приписал «Св. — Зол. Вс., дом» и размашисто: «Не заезжать». Больше на вчерашний вечер ничего запланировано не было.
— Ну и что это за «Св. Зол. Вс.»? — хмыкнул я, ради интереса просмотрев соседние записи. Как оказалось, Сергей имел обыкновение сокращать все слова до двух-трех букв. Сокращение «Св. Зол. Вс.» встречалось только пару раз.
Дмитрий забрал ежедневник и зашелестел страницами.
— «Зол. Вс.», «Зол. Вс.», — забормотал он. — Что-то знакомое. — И вдруг встрепенулся: — «Золото вселенной»! Это ювелирный салон, тут рядом!
— Знаю, — кивнул я, поскольку и сам захаживал в это заведение не столь уж и редко. — А «Св.»?
— Светлана?
— Логично. Тут сколько пешком идти, минут десять?
— Да меньше! — Дмитрий подошел к окну и указал на возвышавшиеся за частной застройкой пятиэтажки. — Если напрямик, то рынок пройти — и уже здесь.
Я озадаченно хмыкнул. Сколько раз в гости приезжал, никогда внимания не обращал, что тут до Южного бульвара рукой подать.
— Подожди! А мы как сюда едем?
— Мы с Красного заезжаем, — пояснил Митя. — Напрямик не проехать, дороги не чищены.
— Ясно. Тогда давай так, ты машину к салону отгони, а я пешком пройдусь.
Так и сделали, и в результате я дошел до ювелирного салона на пару минут раньше, хоть и нисколько не спешил, внимательно оглядывая заметенные снегом обочины. Когда подъехал Дмитрий, я попросил его подождать на улице, сам прошел внутрь.
Да, магазин был открыт. А почему нет? Южный бульвар — улица с самыми дорогими заведениями; здесь торговля не замирала ни днем, ни ночью.
В ювелирном салоне покупателей не оказалось, только скучал на своем стульчике смурной охранник. При моем появлении он поднялся на ноги, но сразу подпер плечом стену. Выпорхнувшая из служебного помещения симпатичная светловолосая девушка приветливо улыбнулась и спросила:
— Что-то подсказать?
Я отметил горевший на ее щеках морозный румянец — только смена началась? — и в свою очередь поинтересовался:
— Ольга Александровна у себя?
— Нет, управляющей сейчас нет, — ответила консультант и наморщила носик. — Вы по какому вопросу? Может, мы подсказать что-то сможем?
— А Михаил, гравер?
Девушка озадаченно обернулась к охраннику, тот кивнул.
— У себя. Проходите, Вячеслав Владимирович.