— В доме запасные ключи есть, сейчас принесу, — решил Дмитрий.
— Погоди, — остановил я его. — Лучше пока здесь ничего не трогать.
Даже через тонированные стекла было видно, что в салоне никого нет, а на сиденьях не выделялись никакие подозрительного вида пятна. Кондуктор просто исчез.
Уехал к подруге? Я в это не верил и потому, а вовсе не в надежде на чудо, вновь попытался связаться с ним по чарофону. Безрезультатно.
Безрезультатно, но Дмитрий вдруг насторожился.
— Слышишь? — стянул он с головы шапку. — Жужжит что-то!
— Чарофон в машине остался?
— Это не в машине! — телохранитель сошел с тропинки и запустил руку в сугроб. — Вот дерьмо! — выругался он, демонстрируя мне облепленный снежной крупой аппарат.
Будь в нем обычный аккумулятор — сдох бы на холоде, но магические батареи переносили пониженные температуры куда дольше. В итоге чарофон сработал, и мы его нашли. И теперь уже не осталось никаких сомнений — с Платоном стряслась какая-то беда.
— Выронить он его не мог, — решил Дмитрий. — Слишком далеко. Специально кинули.
— Специально, — кивнул я. — Вот что, ты тут стой, а я всех на уши поставлю. Телефон работает?
— Должен.
Я убежал в дом, прошел, не разуваясь, в гостиную и снял трубку с прикрученного к стене телефонного аппарата. Гудок есть — точно работает.
Первым делом позвонил в бар и велел Ивану предупредить Саню, что у нас неприятности. Затем набрал рабочий номер Ханина, но трубку там никто не снял. Второе января! Каникулы, чтоб их разорвало! Позвонил в «Западный полюс» и угадал — начальник службы собственной безопасности Дружины проводил выходные именно там, да только метрдотель вызывать его к телефону отказался категорически.
— Собралось руководство, Вячеслав Владимирович. Приказали не беспокоить.
— А как вам остаться без моего пива?
— Прошу воздержаться от угроз…
— Это, блин, не угроза! — сорвался я на крик. — Это, блин, реальная перспектива! Если я прямо сейчас не поговорю с майором, у меня производство встанет уже на следующей неделе! И кому это надо?
Метрдотеля проняло.
— Не вешайте трубку, Вячеслав Владимирович, — попросил он. — Сейчас посмотрю, что можно сделать.
— Уж будьте так любезны!
Послышался легкий стук, когда динамик мягко опустился на прилавок, потом наступила тишина, лишь доносилась игравшая фоном музыка да обрывки разговоров. Время тянулось мучительно медленно, я прижал трубку плечом к уху и огляделся.
Платон жил с комфортом. Мягкий диван и пара кресел ручной работы, камин и огромный плазменный телевизор с игровой приставкой, которые он сам привез из нормального мира, — и это только в гостиной.
Могли его выкрасть не из-за ходок через границу, а позарившись на легальный бизнес? Могли. Вот только это не объясняло попытки отправить на тот свет меня. Одно ведь с другим точно связано. Не бывает таких совпадений!
Вновь стукнуло в динамике, и сразу послышался недовольный голос Ханина.
— Слава, что у тебя опять стряслось?!
— У меня поставщика похитили!
Дружинник только фыркнул.
— И ты звонишь из-за таких пустяков? Напиши заявление…
— Владимир, ты не понял, — разозлился я. — Похитили моего основного поставщика хмеля и дрожжей. И я не знаю, когда найду ему альтернативу и найду ли вовсе. Но даже если сумею, готовься к повышению отпускных цен на тридцать-сорок процентов.