Повернулся и побежал, сначала не очень быстро, но позади захрустели ветки, он ощутил увесистый толчок в спину и припустил уже всерьёз. Страха не было, кролик, делающий гигантские скачки в лунном свете, смахивал на бредовое порождение пьяного мультипликатора, но между лопатками горело, и Тимофей перешёл на шаг не скоро.
Метрах в ста маячил автомобильный кран со стрелой, задранной в небо. Тимофей решил залезть повыше и попытаться разглядеть окрестности. «Вон и луна разгулялась, платье светлое, к примеру, заметить можно». Тут же испугался – неужто сделал свой выбор? Ради новой бабы родную жену согласен на смерть отправить? Отступившая тоска снова вернулась, и он заторопился. Время явно выходило, а женщин нужно выручать, обеих.
Обычный камазовский кран с восьмиметровой стрелой, насмерть заклинившей под углом градусов в семьдесят. Риску особого не было в том, чтобы подняться по лесенке и посмотреть, че как в округе. Тимофей полез не спеша, пробуя ржавые поручни на прочность. Вроде нормально…
Ничего особенного он не увидел. Края поля терялись в темноте, на западе маячило невнятное строение, чуть левее вроде блеснуло что-то и пропало. Тимофей невольно дернулся, пытаясь разглядеть, что там, привстал и потерял равновесие. Ухватился за лесенку, но она подвела – заскрипела, и кусок металла остался в руке. Тимофей почувствовал, что падает. «Вот и не надо выбирать!» – подумалось глупо. И вдруг боковым зрением заметил внизу светлую тень. «Ташка!» – крикнул он, прежде чем земля вышибла воздух из его легких. Теряя сознание, увидел, как сверху на него рушится секция стрелы…
Нестор и Наташа услышали все: скрежет, вопль, звук удара и лязг груды железа. Беда случилась совсем рядом, они обогнули кусты и увидели тело, лежащее на боку, смятый обломок стрелы, вся тяжесть которого пришлась мимо человека, только одна рука была прижата к земле куском металла.
Наташа, до того шедшая чуть сзади, оттолкнула спутника и побежала.
– Тим! Тимочка!
«Странно, – подумал Нестор, – она же говорила – мужа Лешей зовут. Неужели из-за чужого так убивается? Добрая…»
– Осторожней, пока и тебя не прибило… Да не реви, тут высота плевая, может, и не сломал ничего, оглушило просто.
Он осторожно высвободил мужика из-под обломков и оттащил в сторону. Наташа поскуливала рядом.
Тимофей открыл глаза и увидел ее. «Вот и выбрал», – подумал снова, но никаких угрызений совести не почувствовал – все чувства вытеснила острая боль в правой руке и глухое гудение в голове. Над ним склонился рыжий парень в майке с дурацкой надписью, плеснул в лицо воды.
– Тронешь ее – убью, – сказал Тимофей.
– Ну очень грозный чувак. Пошевелись аккуратно – спина-то цела?
Тимофей попытался сесть, вроде получилось. Спина гнулась, ноги двигались, только в правой руке жгло.
– Давай посмотрю.
Таша осторожно сняла с него рубашку, а Нестор ощупал плечо.
– Везунчик ты, мужик, перелома вроде нет.
– Точно? Вон опухло как!
– Не боись, Наталья, я на тренировках знаешь сколько травм перевидал… Но повязка не помешает.
– Таша, кто это? – Тимофей все пытался понять, что происходит.