– Расстояние было слишком большим. Этот тип, который меня вез, затормозил, как только увидел, что дело запахло паленым. Одно могу сказать, бандиты выглядели крепкими и рослыми, и возраст не превышал тридцати. Тот, что вышел с водительского места, был бритоголовым, другие двое в кепках. Фоторобот составить не смогу, но если увижу, то узнаю. У всех была какая-то общая специфическая черта, но сейчас вряд ли соображу. Я еще от шока не оправилась.
– Понимаю, мы еще не раз увидимся. Если их сейчас не перехватят, то искать этих ублюдков придется долго.
Все дверцы машины открылись одновременно. На место водителя запрыгнул сержант, а в салон вошли майор и парень в штатском.
– Еще один труп, Палыч, – сказал майор. – Поехали, Коля.
– Где? – спросил Горелов.
– В трех кварталах отсюда. Сейчас увидим.
– Значит, догнали, – тихо обронила Настя. Горелов бросил на девушку короткий взгляд.
– Думаете, тот тип на «Жигулях»?
– Уверена.
Она не ошиблась. «Жигули» остались без носа, с такой силой они врезались в дом. Весь кузов был изрешечен пулями, стекла выбиты.
– Это он? – спросил Горелов.
– Да, романтик, жаждущий приключений.
Майор дал свою оценку происшествию.
– Все пули легли ему в затылок. Полагаю, стреляли на ходу. Приблизились на короткое расстояние и дали несколько очередей. Тут гильз нет. Придется их искать по дороге. Вызвали ребят из МЧС. Своими силами мы труп из машины не вытащим, она превратилась в гармошку. Удирал он от них со скоростью не менее сотни, а то и побольше.
У молодого человека в штатском что-то заурчало на груди. Он полез во внутренний карман пиджака и достал рацию.
– Слушаю, шестой.
Вместе с техническим хрипом зазвучал мужской голос:
– На девятом километре Симферопольского шоссе расстреляна патрульная машина. Двое убитых. Туда уже выехала бригада из Подольска. Похоже, тот же почерк.
– Вас понял, конец связи. – Он убрал рацию в карман и вопросительно взглянул на Горелова. – Что будем делать, Палыч?
– Тут нам все ясно, за нас закончат, а мы пойдем по горячему следу. – Он достал из кармана визитную карточку и протянул ее Насте. – Это мои телефоны.
Утром приходите в райотдел, надо все запротоколировать. Если что-то важное, то звоните мне в любое время, а сейчас езжайте домой, выпейте чего-нибудь и ложитесь спать.
Настя взяла визитку.
– Я хочу поехать с вами. В машине ведь есть место.
– Не возражаю.
Они вернулись к милицейской «ГАЗели». Включать сирену не требовалось, улицы и без того пустовали, а город тихо и мирно спал.
По дороге пришло сообщение из ГИБДД, что номерной регистрационный знак, установленный на «джипе», был снят с автомобиля «Волга», зарегистрированного в городе Видном год назад. Владелец «Волги» давно уже получил новые номерные знаки.
– Еще одна ниточка уплыла, – с грустью заметил майор.
– Другая добавилась, – тихо сказала Настя.
– Это какая же? – заинтересовался Горелов.
– А та, что эти подонки имеют базу на юге Подмосковья. Ночью можно возвращаться только домой. Представим себе, что банда выполнила какое-то черное дело в Москве и сматывалась из города. Уж очень они торопились и слишком заботились о том, чтобы нигде не осталось свидетелей. Уходили по Симферопольскому шоссе. Куда? В Подольск, прославленный своим криминалитетом, или Чехов, Каширу, Серпухов, Тулу. Тут могут быть только догадки. Номер они сняли с машины год назад, в Видном, а Видное на юге. Там хорошая развязка – Каширское, Варшавское и то же Симферопольское шоссе. Вряд ли это можно считать совпадением. Я хорошо знаю все эти направления. У меня дача в тех местах.