– Пошли с нами в кино! – предложила Женя. – Мы как раз ждем начала сеанса.
– Пошли, – тут же согласился Тимофей. Все равно никаких других дел он на сегодня не планировал. – Если не буду для вас третьим лишним.
– Да разве ты можешь нам помешать? – удивился Альф.
И они с Женей тут же снова начали целоваться.
Тимофей покачал головой и отвернулся. И встретил взгляд Влада Пивоварова, который, уже не скрываясь, пялился прямо на него из своей машины. Тут Зверев не вытерпел. Сжав кулаки, он быстро зашагал прямо к машине.
– Это какое-то странное совпадение или что? – гневно спросил он. – Куда бы я сегодня ни шел, везде натыкаюсь на вас. Вы за мной следите, что ли?
– Действительно, странное совпадение, – недовольно буркнул Влад.
Тимофей ощутил сильный запах спиртного, исходящий от Пивоварова. А ведь он сидел за рулем.
– Что вам от меня нужно?
– Да, я слежу за тобой, и что?! – зло процедил журналист. – Твоя мамаша, оказывается, уже вернулась из-за границы! Вот, думаю, должен же ты с ней где-то встретиться!
Тимофей возмущенно уставился на репортера.
– Так вы теперь постоянно будете за мной таскаться?! Говорю вам, моя мать плевать на меня хотела! У нее есть более важные дела, чем встречи со мной!
– Да ладно?! – пьяно расхохотался Пивоваров. – Что, даже не приголубит родного сына после долгой разлуки? И чем же она так занята? Снова скрывает следы своих преступлений?
Тимофей опешил.
– Вы с ума сошли? – спокойно спросил он.
– Отнюдь! Я сейчас тщательно изучаю жизнь Ангелины Зверевой, и, чем больше узнаю, тем больше удивляюсь. А ты не хочешь мне помочь, хоть и работаешь в службе новостей вашей чертовой академии!
– Почему я должен вам помогать?!
– Мне нужно знать все подробности ее жизни!
– Не думаю, что матери это понравится.
– А кто ее спрашивает? Она публичная личность, и народ хочет знать о ней все! Связи, друзья, любовники… Преступления! А ее мнение на этот счет никого не интересует. Я знаю, ты не слишком любишь свою мать… Так, может, подкинешь мне пару жареных фактов из ее биографии?
– Кто сказал, что я ее не люблю? – сжал кулаки Тимофей. Пьяный Пивоваров был ему омерзителен.
– А чего тут говорить? – хмыкнул журналист. – Я немного покопался в твоей собственной биографии. Проблемы с полицией, аресты, кражи. Явно не от хорошей жизни. Пытался что-то доказать матери? Или хотел позлить ее? Ну, не корчи из себя невинного ангелочка, расскажи мне что-нибудь! Если информация стоящая, я даже готов за нее заплатить. Только назови свою цену.
– Ничего я рассказывать не собираюсь, – вспылил Тимофей. – А вы держитесь от меня подальше!
– Не говори «гоп», пока не перепрыгнешь, Зверев. Со мной тебе лучше не ссориться, – пригрозил журналист.
– Это вам лучше не переходить мне дорогу, – процедил сквозь зубы Тимофей.
Он уже готов был вытащить этого пьяницу из окна машины и зашвырнуть его в ближайший фонтан, но тут его окликнула Женя.
– Тим, пойдем! До сеанса осталось двадцать минут!
Тимофей глубоко вдохнул, успокаиваясь, затем развернулся и направился к своим друзьям. Влад Пивоваров лишь презрительно фыркнул ему в спину.