— Ни в чём я не уверена, но о механиках речи не было. А вообще-то, по её словам, Вертижопка себе богатого мужа ищет…
— У конструкторов?! С дуба рухнула!
— Может, она и рухнула, Анюта же считает, что ищет, а Зютека про запас держит. Если судить по заднице, она и впрямь дурында, а тогда всё возможно.
Солёная соломка тоже закончилась, Боженка нехотя, но без особого труда встала с кресла, подошла к Майке и удивилась:
— Батюшки! Красотища какая! Слушай, да ты никак свою рекламку доделала?
Майка, наконец, внимательнее пригляделась к своему творению.
— Это ж надо, глянь, само вышло! Давай почаще о Вертижопке сплетничать, она меня вдохновляет. Сейчас на компьютер скину, а ты давай, стимулируй свою Анюту или ещё кого, у меня заказов чёртова туча…
Будь Майка чуть поменьше загружена халтурой, она наверняка раньше заинтересовалась бы окружающим. Но конъюнктурой надо было пользоваться и деньжат подзаработать, ведь Доминик так этого не любил…
Она даже не заметила, какой он стал нервный.
А может, и заметила, да временем не располагала, чтобы вникать в нюансы его настроений. Присмотреться повнимательнее к действительности её заставила Зося, когда при оформлении небольшой выставки исторического костюма Майка наткнулась на малоприятную жену Стефана, подозрительно сверкавшую зелёными глазами.
— Я бы на твоём месте вмешалась в интеллектуальные разгрузочки своего супруга, — небрежно бросила злорадная Зося. — Я тобой почти восхищаюсь.
— А что я такого делаю? — поинтересовалась Майка.
— Как? Разве ты не обратила внимания, что он всё позже домой возвращается?
— Позже? Что ты говоришь? А я и не заметила.
Интриганка Зося стояла на своём.
— Внимательнее надо быть. А то мало ли что…
С кем другим Майка, может, иначе бы говорила, но тут тоже упёрлась. Не доставит она злыдне-Зосе удовольствия, не станет расспрашивать и показывать своё беспокойство. Махнула равнодушно рукой и пошла прочь.
Но факт остаётся фактом: забеспокоилась.
Двумя часами позже её отловила по сотовому Боженка. Майка была неподалёку и решила заскочить к садовникам, на что, к немалому её удивлению, Боженка согласилась после лёгкого колебания.
— Да ладно, чего уж там, — отчаянно заявила она после непродолжительного молчания. — Заходи, будь что будет.
Заинтригованная, что такое теперь будет, Майка вошла в офис Боженки и с порога восхитилась макетом очаровательного сада с невероятным количеством беседок и разнообразных укромных уголков, а также небольшим озером с искусственным островком.
— Какая прелесть! Это что?
— Бордель, — сердито ответствовала Боженка. — И два разводных мостика в придачу.
— Такой… на свежем воздухе?
— Не совсем, хотя и на свежем тоже. Здание вот здесь стоит, где пусто, но меня оно не касается. Тебя коснётся, поскольку я тебя уже сосватала на предмет интерьеров. Если хочешь, могу его показать.
Майка хотела. Боженка полезла обеими руками под стол, с натугой извлекла оттуда довольно небрежно сделанный макет строения и водрузила его на пустое место. Объект приобрёл вполне завершённый вид.
— Похоже на ресторан, — заметила Майка. — Почему бордель?