×
Traktatov.net » Время сурка » Читать онлайн
Страница 130 из 164 Настройки

Солдатскую книжицу я уже убрал обратно, и так знаю, что происходит, кто я и где служу. Итак, помнится, в истории указано было, именно завтра, двадцать восьмого, наступая на Сеул, американцы его и захватят. Значит, нашей дивизии кирдык. Будем воевать, у меня реинкарнация, я умереть не боюсь, зато буду знать, чего ожидать. И почему меня в тело лётчика не переместили? Вот уж где моя стихия. Не заслужил? Пожалуй. Быстро привстав над бруствером, хотя снаряды всё ещё рвались, я обнаружил цепи атакующей пехоты и с десяток единиц бронетехники. В основном бронетранспортёры с крупнокалиберными пулемётами или безоткатными орудиями. Танков не было. Американцы, умело двигаясь за огненным валом, сближались с нашими позициями.

– Атакуют! – заорал я, надеясь, что меня в этом грохоте услышат.

Скинув шинель с пулемёта, я привёл оружие к бою, машинка вполне знакомая, да и память Хана помогала, и открыл прицельный огонь по противнику. Несколько фигур упало, но остальные бежали, так я стал лупить длинными очередями, радуясь, что Хан парень крепкий, отдачу выдерживает, видимо поэтому его и сделали пулемётчиком. Диск опустел, так что, присев на дно окопа, стащив с собой и пулемёт, стал менять диск. А тут дрожь земли, а канонада уже стихла, и рёв мотора послышался. Неприятно так под ложечкой засосало. Однако ударив по новому диску, ставя его на место, и, взведя затвор, доставая гранату из подсумка, вокруг уже все северокорейские солдаты стреляли по противнику, привёл её к бою, после этого швырнул под бронетранспортёр М39. Крупнокалиберный пулемёт стоял на турели без стрелка, защиты нет, видимо убил кто-то. Я сразу спрятался на дно окопа, зная, как такие гранаты калечат самих гранатомётчиков. Грохнуло сильно; встав, ставя пулемёт на сошки, я открыл огонь по пехоте, мельком глядя на чадящий ярким огнём бронетранспортёр, от взрыва гранаты под днищем у того треснул корпус и сорвало одну гусеницу. Пробегающий мимо лейтенант Пак похлопал меня по плечу и побежал дальше. Видел, как я броню уничтожил. Ну а я бил по пехоте. Как же её много. Выбирал группы, где много пехотинцев, и прореживал их, так я уничтожал больше противника. Все диски расстрелял, сел и стал торопливо снаряжать пустые, пулемёт рядом стоял на дне окопа, как услышал свистки. Привстав, огляделся. Американцы, оставив перед нашими позициями немало тел и шесть бронетранспортёров, четыре горели, отступали.

Я продолжал снаряжать диски, пока не закончил и не убрал их на место, один на пулемёт и три в коробку для запасных. Артогня мы так и не дождались, видимо всё, что с собой привезли, американцы уже потратили. Выглянув, я осмотрелся; меня заинтересовал бронетранспортёр, что стоял метрах в двухстах от нашей позиции с безоткатным орудием вместо пулемёта. Экипажа видно не было, но на вид целый. Позади на остатках позиций артиллеристы возились, им досталось сильнее, чем нам, думаю, это они броню достали. Патронов не осталось, так что я стал обходить тела убитых вокруг солдат. Лейтенант Пак, что прибежал, сначала меня за мародёра принял, но увидев, что я только патроны и гранаты собираю, подобрел и кивнул, одобряя. У меня теперь шесть гранат Ф-1 и шесть сотен патронов, всё убрал в вещмешок. Ещё у одного солдата отличный нож в ножнах был, снял и себе повесил. Это был штык-нож от СВТ. Пока тихо я разрядил пулемёт, достал средства чистки и за полчаса привёл оружие в порядок. Потом взялся за лопатку и очистил окоп и бруствер. Немало земли накидало. Американцы пока затихли, так что, вернув пулемёт на место, накрыл шинелью и осмотрелся. Многие уносили тела павших, раненых, поправляли окопы, бруствер, то есть движение шло, кто-то наблюдал за противником. Жаль, за скатом возвышенность и нам их не достать, миномётами бы накрыть, но где они? Потерялись где-то. Узнав о наступлении и прорыве линии обороны, командование армии КНДР отправило дивизию сюда, и вчера с вечера и почти всю ночь дивизия окапывалась. Успели.