– Да, солнышко. На днях закончим исследовать первую планету. Она оказалась необитаема, но вполне пригодна для жизни. Хоть нам и удалось отыскать на ней следы пребывания разумных существ, но по каким-то причинам они оставили свой дом.
– А ты спускался на планету? Или все время торчишь на корабле? Тебе там должно быть очень скучно, – подперев подбородок кулачками, Шиона смотрела на него с тоской и нежностью.
Знал бы, что для налаживания отношений нужно было всего лишь улететь на несколько циклов, уже давно бы напросился в какую-нибудь долгосрочную экспедицию.
– Пару раз. И отыскал там для тебя несколько симпатичных сувениров.
– Буду ждать их с нетерпением, – застенчиво потупилась девушка, явно намекая, что с нетерпением она будет ждать не сувениры, а самого Рейна. – Сколько еще планет собираетесь посетить?
– Две. По словам Провидицы, как минимум еще одна должна быть населена гуманоидами, поэтому там придется действовать осторожно. – Поймав себя на том, что увлекся и чуть не сболтнул лишнего, Рейн замолчал.
Понятно, что Шионе детали разведывательных операций были неинтересны и спрашивала она из чистого любопытства, но делиться этой информацией с ней или с кем бы то ни было он просто не имел права.
– Как учеба? Выматывает? – переключился Даггерти на более интересную для него тему.
– Да все как обычно. – Немного поколебавшись, невеста с покаянным видом продолжила: – Несколько недель назад поссорилась с одной девушкой, Иритой…
И рассказала ему историю своей подлой, как сама ее называла, мести. Из которой Рейн вычленил для себя главное и напряженно проронил:
– Надеюсь, эта Ирита тебя больше не достает?
– Нет. – Арийка покачала головой и весело хихикнула: – Кажется, теперь она меня немного побаивается, считает двинутой на всю голову маньячкой. К тому же Флар научил меня нескольким интересным приемчикам, так что пусть только попробует!
Рейн удивленно вздернул брови и как можно равнодушнее спросил:
– Вот как… Значит, он с тобой занимается? И давно?
– Да уже почти пять недель, – бесхитростно призналась девушка. – Мы начали сразу же после того инцидента.
– Ясно, – чуть нахмурившись, пробормотал Даггерти. Взяв себя в руки, беззаботно продолжил: – Где планируешь провести выходной?
Шиона заметно оживилась и стала делиться своими планами на день грядущий. Два часа за разговорами с ней пролетели как две минуты. А прощаясь с невестой, Рейн невольно задумался над тем, что разлука причиняет боль им обоим. Раньше он легко покидал Радаман, порой даже с нетерпением ждал новой миссии, а теперь с таким же нетерпением рвался обратно.
Если все у них сложится благополучно, то в будущем придется задуматься о переменах. Не в ближайшем, конечно. Он пока был не готов отказаться от карьеры и подобно своему начальнику, адмиралу Дорну, похоронить себя в одном из кабинетов управления. Но, возможно, через несколько лет. Когда появятся дети…
Неожиданное головокружение заставило его откинуться на спинку кресла. Некоторое время Рейн сидел неподвижно, ожидая, пока перед глазами перестанет двоиться. Почувствовав, как из носа к губам потекла горячая струйка, поспешно стер ее. Глядя на испачканные кровью пальцы, мужчина ощущал, как изнутри поднимается тревога.