"Я вошла в арку, он за мной... схватил меня за руку и сказал: "Пошли, будешь орать - зарежу!"
Затем мы прошли к мусорной куче около катка и бельевой площадки. Тут он сказал: "Раздевайся!" Я же начала судорожно расстегивать кофту, сняла ли я юбку сама или он стащил ее с меня - не помню. Он еще сказал: "Снимай кольцо! ", а я сказала, что это бижутерия.
Затем я закричала..."
Далее потерпевшая еще рассказала, что тот же мужчина все время ей угрожал ножом, его лезвием она даже порезала руку.
"Затем он ударил меня этим ножом, куда - точно не помню, я упала, сумка, которая была у меня с собой, осталась лежать на земле.
Я стала кричать и звать на помощь, а он убежал в сторону арки, на Ленинский проспект ".
В деле имеются и другие показания потерпевшей, которая на допросе, излагая случившееся с ней более подробно, заявила следующее:
"Из-под арки мужчина повел меня налево к зданию электроподстанции и детской хоккейной площадке. Он подвел меня к куче опавших листьев и, угрожая ножом, потребовал, чтобы я разделась.
Я была очень испугана, передо мной было лезвие ножа, поэтому я подчинилась и сняла с себя свою кофточку, осталась в юбке и бюстгальтере.
По-моему, я начала снимать юбку или даже сняла ее, точно не помню... В этот момент я услышала недалеко от нас чьи-то шаги.
Тогда, не видя идущего, я стала кричать, звать на помощь. Но мужчина еще ближе приставил ко мне нож, уперев его в мой левый бок, и потребовал, чтобы я замолчала и отдала ему свои кольца... Вернее, он сказал: "Снимай золото! "
На этом же допросе, касаясь непосредственно тех обстоятельств, при которых ей были нанесены ножевые ра - нения, она показала:
"... Он стал наносить мне удары своим ножом в левую часть тела со всех сторон - спереди, сбоку и, кажется, сзади. Точно назвать количество и направления ударов я не могу, так как в какой-то момент потеряла сознание...
Очнулась я лежащей на куче листьев ".
В дальнейшем, как указывалось выше, Тимофеев на допросе свою вину в попытке ограбить и изнасиловать с последующим покушением на ее убийство, по существу, уже не отрицал. Об этом свидетельствуют следующие его показания:
"В ту ночь я был сильно пьян и смутно помню, что делал. Однако я могу сказать, что о чем-то говорил с девушкой, а потом мы с ней прошли через арку во двор, где я под угрозой ножа... потребовал, чтобы девушка совершила со мной половой акт и отдала мне кольцо, которое было у нее на руке.
Девушка согласилась совершить со мной половой акт, но предупредила, что она больна.
Тогда я отказался от полового акта и вновь потребовал отдать кольцо, но она стала-хвататься за нож и кричать. А увидев кровь, я потерял над собой контроль и стал наносить ей удары ножом по телу, не помню, сколько именно и куда..."
У дома по Карельскому бульвару Москвы выследил гражданку 56-ти лет и с целью завладения ее личным имуществом, изнасилования, а также последующего убийства внезапно напал на нее с ножом в руке и затащил в кусты.
Там он, угрожая применением ножа, заставил ее полностью раздеться, затем, глумясь над потерпевшей и чтобы исключить всякое возможное сопротивление с ее стороны, связал ее же бюстгальтером руки и совершил с нею насильственные половые акты в естественной и извращенной формах. После этого, завладев принадлежавшими потерпевшей тремя золотыми кольцами, для сокрытия содеянного Тимофеев с особой жестокостью, сознавая, что он тем самым причиняет особые мучения и страдания, нанес ей с целью убийства два удара ножом в жизненно важные центры: в область сердца и шею, а сам с места преступления скрылся.