После проведения очной ставки Б. В. признался в совершенном убийстве, показал, что она была больна сифилисом, однако он был уверен, что она вылечилась, и вступил с ней в половую связь, но через некоторое время он обнаружил у себя признаки заболевания и анонимно обратился в КВД, где ему поставили диагноз - сифилис. После этого он, желая отомстить, отправился к метро "Маяковская", где он встретил их, стоявших около метро, подошел к ним, сказал, чтобы Лапина оставила сумку и пошла с ним. После этого он завел ее во двор выселенного дома 28 по ул. Тверской в г. Москве и сказал ей, что она заразила его сифилисом, но Лапина отрицала это. Тогда он монтировкой, которая у него была с собой, стал наносить ей удары по голове и телу. Спасаясь от него. Лапина забежала на крышу дома 28, где он ее догнал и стал наносить удары по голове и телу потерпевшей.
После наступления ее смерти он стал вставлять ей монтировку в задний проход, после чего с целью затруднить опознание Лапиной раздел ее и спрятал одежду ниже этажом. Также он имевшейся у него монтировкой разбил ей лицо. После этого он вместе с Борисовой поехал домой. Дома он попросил Борисову постирать его брюки, сославшись на то, что они были грязными. После этого он сказал Борисовой, чтобы она в случае ее задержания говорила, что она не знает Лапину, что та и сделала, предупредив его, что его ищут.
Свои показания он подтвердил и детализировал в ходе следственного эксперимента с применением видеозаписи, указав место совершения убийства, способ убийства, положение тела после совершения убийства, а также место, где он спрятал вещи потерпевшей. Обстоятельства совершения убийства, указанные Б. В., совпадают с доказательствами, обнаруженными в ходе осмотра места происшествия.
Показания Борисовой
Потерпевшая Борисова на допросе показала, что длительное время сожительствовал с Б. В. и знала, что до нее он сожительствовал с девушкой по имени Ира, показывал ей ее фотографии. Потом, примерно в мае-июне, в квартире, где она проживала, появилась Ира - бывшая сожительница, и стала проживать с ними в одной квартире. Она вместе с Ирой стала работать на Тверской, а Б. В. охранял, за что они отдавали ему часть денег. Иногда он их избивал имевшейся у него монтировкой. Также периодически в их квартире появлялись иногда и другие девочки, но надолго не задерживались. Она и Лапина, не дождавшись Б. В., которого в это время не было дома, вечером поехали на Тверскую к метро "Маяковская", где они занимались проституцией. Через некоторое время к ним подошел Б. В. и сказал Ире, чтобы она пошла с ним. Ира оставила ей свои вещи и пошла вместе с Б. В. к дому 28 по ул. Тверской в г. Москве. Около 1-2 часов ночи к ней подошел пьяный Б. В. и сказал ей, что Иру они ждать не будут, а т. к. метро уже не работало, то они поехали на такси домой. Дома Б. В. попросил ее постирать его брюки, что она и сделала, причем когда стирала, она обратила внимание, что брюки очень грязные и на брюках была кровь. У Б. В. она ничего не спросила; т. к. боялась его. На следующий день ей стало известно, что нашли убитую девушку, и Б. В. сказал ей, что если ее кто-нибудь будет спрашивать по поводу Иры, чтобы она сказала, что эту девушку она не знает, что она и сделала, когда ее доставили в 108 отделение милиции г. Москвы, т. к. она боялась, но потом все-таки решила рассказать правду. Также в последнее время она обратила внимание, что у нее появились выделения из половых органов, сначала она подумала, что из-за беременности, но потом, когда она обратилась к врачу, было установлено, что у нее сифилис. Она предполагает, что могла заразиться от Б. В.