— Негусто, — пробормотал я, пытаясь выстроить в голове случившееся.
Сверху, скорее всего, упала та самая застенчивая Шоколадка. Судя по цвету глаз и маны, она каким-то боком связана с Бездной. Древнейшая послала подмогу? Нет, тогда бы мне уже выставили счет, так что сильно сомневаюсь. Скорее, это была частная инициатива.
А нахрена она вообще влезла? Ну, судя по тому, что я все еще жив и относительно цел, то чтобы предотвратить «большой ка-бум». В чем и преуспела.
Второй вариант, менее вероятный, что это вынесенная в нашу реальность астральным взрывом та фиолетовоглазая тварь. Но жопа мне подсказывает, что это не так — не тот уровень угрозы.
Ладно, возьмем за рабочую версию первый вариант и на том успокоимся. Просто сделаем отметку, что где-то вокруг летает Шоколадка и она, как минимум, нейтрально ко мне настроена.
Теперь осталось всего два волнующих меня вопроса.
Что случилось с Доськой и что за херня сейчас творится в моей башке?
— У тебя дела есть? — обратился я к Тай.
— Миссия провалена и мне следует вернуться и доложить хозяйке. Но там сейчас разгар боя.
— Понятно, — кивнул я, прикидывая варианты. — Тогда пошли со мной, прикроешь еще раз. Мне тут помедитировать немного надо…
Забравшись на крышу какого-то дома, нашел укромный уголок и плюхнулся на задницу.
— Постараюсь побыстрей, но если что, стучать в макушку, — проговорил я в никуда, потому как Тай уже ушла в скрыт.
— Сделаю, — раздался откуда-то слева ее негромкий голос.
Кивнув, прикрыл глаза и быстро ушел в себя.
Тем временем, сражения у распечатанных выходов из городских катакомб постепенно начинали утихать. Схлынул основной поток тварей и наружу выбирались только небольшие отряды. Бой был скоротечным, но очень кровавым.
Энцио стоял за линией обороны, ближе к палаткам лекарей. Резким взмахом он стряхнул с белоснежного клинка кровь и отточенным движением загнал его в висящие на поясе ножны.
— Вы что-то хотели? — спросил парень у не сводящей с него глаз Химэ.
— Да нет, — улыбнулась она. — Просто думаю, сколь обманчивой бывает внешность…
— Ну, это и к Вам относится, — пожал плечами Рыцарь и повернулся к командиру городской стражи. — Как идут дела?
— Твари выдохлись, — довольно шевельнул усами старый солдат. — Не прорвалась ни одна. Потери есть, но в рамках приемлемого.
— Потери никогда не бывают «приемлемыми», - покачал головой Энцио. — Тем более, когда речь идет о проклятии бездушных… Химэ, где сэр Андрэ? Нам пора спускаться вниз.
— Нам? — выгнула та бровь.
— Да, я иду с вами, — кивнул Рыцарь.
— Ну, как знаешь, — пожала та плечами и, подняв голову к светящимся над площадью «светлячкам», на секунду прислушалась к чему-то. — Он недалеко. Вот только…
— Что? — нахмурился Энцио, мигом почуяв неладное.
— Не пойму, — Химэ нахмурилась и посмотрела парню прямо в глаза. — Его сигнал быстро перемещается. Беспорядочно, рывками… Нужно найти Жанну. У них крепкая связь и она может сказать точнее.
— Это случайно не такая мелкая рыжая целительница? — уточнил стоящий рядом молодой сотник гвардии принцессы. — Не так давно видел, как она бросила носилки с больным и рванула куда-то прочь. Причем с такой скоростью, будто за ней сам Темный гнался.