Блокада? Что она из себя представляет? Или это будут непрерывные атаки, ведущиеся озлобленными тварями по всем направлениям, или это простой способ полной изоляции. Тут мне нужно со старожилами посоветоваться, ведь есть же кто-нибудь в гарнизоне, кто уже переживал аналогичные случаи в противостоянии с тёмными?
Тёмные? Х-м… Я пока о сопредельной стороне мало чего знаю, кроме того, что сторон этих три. Ну тех, что в конфликт втянуты. А сами Хребты — какая-то зона, совершенно неопределённого статуса, переходящая под контроль то одной, то второй стороны противостояния.
Ну, и в очень редких случаях, она бывает совсем независимой. Вот тут, кстати, что-то явно мутное кроется. Мне бы, по уму-то, наведаться нужно в те земли, что за разломом, и всё самолично пощупать, да и прийти к какому-то заключению. А как?
— Да, княже, — слово взял Сивый. — Мы тут всё золото сложили у алтаря, что в самом нижнем ярусе подвальном, — обыденно пояснил он секретную информацию.
Я удивился, хотел сделать замечание, но по одобрительным выражениям на лицах близких товарищей и друзей, понял, что о золоте все уже знают.
— Да, это нормально, — пришлось просто его похвалить. — С охраной разобрались? Там же ещё и артефактов уйма, — я продолжил развитие темы.
— Ну-у-у… — как-то неуверенно протянул Остапий и покосился на своего товарища.
— Там, баре, всё в полном поряде, — довольно сказал Барри. — Я давеча, попросил вон его светлось, — здоровяк кивнул на Родиона. — Значится это, палкой прикоснуться к тем саквояжам, и он…
Тук-тук-тук!
Нас прервали настойчивым стуком.
— Войдите! — рявкнул я, на правах командира Башни, или Мага-Руководителя, как меня окрестили местные старатели.
— Срочное донесение для господина Феликса! — отчеканил появившийся на пороге солдат из армейских.
И как они все поняли, что я очнулся?
— Давай, — я протянул руку, а посыльный лишь головой замотал.
— Велено передать на словах, — заявил он и принял стойку смирно.
— Вещай, — я среагировал удивлением, но мало-ли какая нужда приключилась для такого способа передачи военных посланий.
— Я ничего не буду понимать из сказанного, — повинился солдатик, так как всё скреплено магией на крови. — Прошу вас, приведите меня в чувство по окончании, — взмолился он и заговорил голосом, от которого по телу побежали мурашки. — От Старшего Следователя из Внутренней Безопасности Верховного Протектората Магии Рун Руссии, господина Рэйнолда Аперкилда! — начал он, а я обрадовался, что сижу на стуле. — Великому князю, Рюрику Феликсу Игоревичу, Статскому Советнику, Независимому Следователю Внутренней Безопасности Верховного Протектората Магии Рун Руссии. Довожу до вашего сведения, что все вопросы по легализации денежного имущества, полученного с криминальных ватаг Порубежья, я взял на себя. Вам следует правильно реализовать этот богатейший ресурс. Во времени мы вас не ограничиваем. Его Величество Государь в курсе. Легализация Чёрных Старателей — это правильный шаг, отмеченный в Протекторате особой наградой, которая дожидается вас. И ещё, это важно. Постарайтесь не убить проверяющих. К вам с визитом стремится Потёмкина, Полина Николаевна. Время прибытия — неизвестно!