Работать Игорю не хотелось и он заныл:
— Маркони, имей совесть. На меня и так столько дел навалилось в связи с грядущим приездом тёщи, а тут ещё ты со своим заказом. Давай через две недели, а?
— Нет, Дьякон, — твёрдо сказал я, — дело серьёзное и не терпит промедление. Пациент может в любой момент слететь с катушек. Поэтому давай не будем затягивать. Займитесь им немедленно, так что срочно буди Битюга и Айболита.
Вчера вечером мы хорошо посидели у Мишки и тот здорово наклюкался вместе с Айболитом. Дьякон сразу же пошел в отказ:
— Хорошо, я согласен принять пациента в разработку, но Битюга и особенно Доктора, ты будешь будить сам. Тебе не впервой.
Это точно, мне было не впервой как кантовать полумёртвые тела этих деятелей, так потом ещё и приводить их в состояние полной боевой готовности. Если они не начали похмеляться, то всё пройдёт, как по маслу. Набрав номер Михаила, я приготовился ждать, но тот ответил на редкость быстро и грубо:
— Колобок-колобок, я тебя сейчас съем. У меня в одной руке этот поганый телефон, а в другой стопарь холодной водяры. Ну, и что мне теперь разбить об стену?
— Разбей стопарь, Битюг, но лучше об голову Айболита, — сердито проговорил я в трубку, — похмеляться в наши годы водкой, кратчайший путь в могилу. Это, кстати, его слова. Срочно собирайтесь и выдвигайтесь на городскую базу. Очень интересный и перспективный заказ нарисовался. — Теперь мне нужно было определиться с заказчицей и я спросил — Валерия Ивановна, вашего бывшего зятя, как только я отправлю письмо по электронной почте, сразу же возьмут в оперативную разработку. Мы обычно работаем быстро, но дело может затянуться и на неделю. Вы можете пожить это время где-нибудь вне дома тихо и неприметно? Не волнуйтесь, мы не грабители.
— Да, у меня и грабить-то нечего, — весело ответила женщина и уже куда печальнее сказала, — а вот пойти-то мне и не к кому. Разве что пожить в каком-нибудь общежитии.
Мне стало искренне жаль эту женщину. Хотя она об этом даже не обмолвилась, судя по всему бывший зять и её здорово пограбил. Что же, придётся ему компенсировать это частью своей зарплаты. Да, но как теперь быть с ней? Подумав, я принял решение и спросил:
— Валерия Ивановна, Борис сейчас дома или уже ушел грабить гостей столицы?
— Думаю, что уже ушел, Виктор, — ответила она, — но я сейчас позвоню домой и проверю. А почему вы меня об этом спрашиваете?
Наша заказчица достала из кармана сотовый телефон и позвонила. Судя по всему наш пациент уже отчалил и я сказал:
— Хорошо, я сейчас подвезу вас к дому, вы быстренько соберёте, что вам нужно и потом я отвезу вас к себе на дачу. Там у меня живёт одна довольно молодая особа, но я думаю, что вы с ней поладите. Оля рассудительная девушка и не суёт нос в мои дела. Вы представитесь ей моей двоюродной сестрой, живущей в Москве и даже можете сказать, что это у вас я частенько остаюсь переночевать.
— Ой, Виктор, может быть не нужно? — Забеспокоилась женщина, но я прекратил спор в зародыше — Валерия Ивановна, а вот это уже не ваше дело, решать что нужно, а что ненужно. Лично мне как раз лишние хлопоты не нужны. Этот ваш бывший зять может ведь и начать вас разыскивать, а как только найдёт, примется выяснять, в чём причина вашего побега. Поэтому назовите номер дома, я вас к нему подвезу и вы возьмете всё самое необходимое, но самое главное все документы. В первую очередь документы на квартиру, которые мы сразу же положим в банковскую ячейку. Так будет гораздо спокойнее и мне, и вам, хотя поверьте, я действительно не жулик.