— Полетела бы, — уверенно сказала фея. — А что касается твоих претензий, я прямо в восторге от твоей наглости!
— На том и стою, — не осталась я в долгу. — И все же?
— Во-первых, за тобой не угнаться, — сообщила фея, поднимая глазки к небу. — Скорость у феи и у дракона очень отличается. А во-вторых, я не летаю в Огненный дракарат!
Я кивнула. В чем — в чем, а в этом я могла понять фею.
— Знала бы, тоже не полетела бы. Понадеялась на свой дар убеждения. Ну и на родственные чувства.
— И как? — поинтересовалась фея. — Взыграли?
— Не-а, — я развела руками. — Даже близко. Мне ясно дали понять, что мое место — место призовой кобылицы для приплода драконов, а если буду возбухать, меня попросту прихлопнут, как муху.
Фея вздрогнула.
— Попросила бы без таких страшных аллегорий, — попросила она, и, дождавшись моих извинений и заверений, что этого больше не повторится, протянула задумчиво: — Да уж, это слишком даже для Мичио Кинриу.
— И не говори, — вздохнула я.
Надо сказать, я была очень рада фее. Словно перенеслась в свой первый день в этом мире, когда портал непонятно с чего выбросил нас недалеко от священной горы Сусаноо… И со мной был лук, который отчим сделал, и вещички из дома, и много планов и надежд впереди… И Исам меня не предавал и не обвинял в бесчестье… А сейчас даже неизвестно, жив ли он вообще, потому что увиденное в медитации я сама себе напридумывать могла… И как-то не хотелось, чтобы фея по своему обыкновению взяла и исчезла.
— Ты как вообще? — поинтересовалась фея и опустилась на мою коленку. Я замерла, боясь потревожить кроху. — За бой переживаешь?
— Жутко, — призналась я.
— Поэтому до сих пор не сбежала? — спросила фея, и когда я кивнула, сказала: — Я так и думала. А что вообще с планами на побег, раз уж смех феи профукала? Ты, кстати, права: тебе его дали потому что от королевы не укрылось, как блондинчик на тебя смотрел… Да и брюнет… Кто же знал, что ты попадешься, как ребенок. Хорошо, что я решила за тобой присматривать.
Я закивала, глупо улыбаясь, и фея ответила на улыбку. Но через секунду снова стала серьезной и деловитой. Она закинула ножку на ножку и продолжила сыпать вопросами:
— Так что с побегом твоим? Или передумала уже в Альма-матер бежать? Решила остаться тут и драконят нянчить?
Я даже закашлялась от такого дикого предположения.
— Еще чего! — возмутилась я, и, откашлявшись, продолжила: — Мне учиться нужно. Зря мне что ли из Альма-матер вызов прислали? Я всю жизнь может, мечтала в магическую академию поступить! То есть раньше всю жизнь летать мечтала, а теперь, когда взлетела, ну, если бы не Исам… неважно, теперь всю жизнь мечтаю обучиться магии! Ты бы видела, как госпожа Норайо может! Бах! И нет ее…
Фея задумчиво поцокала языком.
— Да, магией овладеть тебе не мешало бы. Нереализованный потенциал имеет разрушительный вектор, что совсем не здорово для нашего мира. Да и для зеркального тоже. Готова поспорить, там перед твоим отъездом сплошная чехарда не слишком приятных событий тебя провожала.
Я захлопала ресницами.
Со мной впервые говорили откровенно. Но насколько откровенно, настолько и непонятно!