— Конечно, — ответили ему. — Она же дракон.
— Не знаю, как вы, — я по голосу узнала того самого брюнета «в халате», — но я никогда не встану с ней в спарринг. Она женщина. Биться с женщиной — позор.
Я поставила чашку с отваром на стол и осторожно разжала пальцы. К такому отношению я привыкла еще в академии, и отучила недооценивать себя еще на первом курсе. Похоже, здесь придется повторить воспитательный процесс. Только там меня окружали обычные парни, здесь — драконы. Которые с детства готовились к инициации, и которые получили благословление своих кланов… Я же сбежала сюда из положения наложницы. Наверное, после поединка отца и Исама, к клану Золотого дракона я не принадлежу… В Ледяной клан тоже не вошла. Кроме того, к началу местного учебного года (Рио успел объяснить, что здесь только-только началась осень) опоздала. Я понимала, что будет сложно. Но, в конце концов, я и не ожидала легкой жизни!
В конце концов, моя мечта сбылась.
Я в Альма-матер.
Я принята в Альма-матер для драконов!
Я получила защиту от внешнего мира на целых десять лет!
А то, что некуда будет уехать на каникулы… Как-нибудь переживу. На крайний случай поговорю с госпожой Норайо. Она вроде тетка правильная. Может, устроит мне отбытие на побывку в зеркальный мир…
— Таша, — вырвал из цепочки умозаключений Рио. — Если ты поела, я покажу тебе твою комнату.
Я с сожалением окинула опустевшие тарелки и с удивлением отметила, что в теле присутствует чувство сытости. Надо же, я все съела? Даже не заметила…
По словам Рио, моя комната последняя на первом этаже общежития.
— Номер восемь уже тебя ждет, — сказал дракон, когда мы приблизились к местной «общаге». Простое и одновременно внушительное здание «древнеримско»-ступенчатой архитектуры, то есть похожее на буддистский храм, только продолговатое и с колоннами.
В просторном холле перед двумя лестницами Рио сдал меня «с рук на руки» почтенного возраста лисе с высокой прической и плотно поджатыми губами и сообщил что зайдет перед ужином, после которого сопроводит к мастеру Широ, а потом к гробнице самого мэтра Ясуо, основателя Альма-матер.
— Перед ужином? — удивилась я. — А разве сегодня нет больше занятий?
— Практические занятия по воздушному бою отменены, — объяснил Рио. — По какой-то причине отозван преподаватель, а если бы и были, тебя же от них и остальных освободили, потому что переход для начинающего мага телепортом очень изнурителен. По-хорошему, тебе несколько дней восстанавливаться надо. Поэтому отдыхай, вечером поужинаешь и на общественные работы, — дракон подмигнул, — погуляешь, осмотришься, все же не в медитации лишних два часа сидеть.
— Мне медитацию тоже рекомендовали, — пробубнила я.
— Успеется, — беспечно махнул рукой Рио.
Затем, бросив взгляд на хмурящую брови лису, бросил: «Не скучай!» и оставил меня наедине с кицунэ.
Консьержка, или как тут называется ее должность, представилась госпожой Кэйташи, что означает твердость. Кицунэ это имя подходило. Высокая, статная, со складкой у губ и проницательным взглядом. Увидев, с какой почтительностью Рио общался с этой кицунэ, несмотря на то, что она женщина и вроде как занимается расселением студентов, я в очередной раз подумала, что все не так просто с этим драконьим шовинизмом. И не так чисто с отсутствием дракониц в этом мире.