– Семен, не звони. Пусть считает, что ты его не услышал, потому что пьяный. Приезжайте как можно скорее домой, есть серьезный разговор, – быстро проговорила Валерия. – Об этом звонке никому ни слова.
– Хорошо.
– Когда сможете приехать?
– Через полчаса.
– Жду.
Людмила несильно дернула за руку, стоило мне спрятать телефон.
– Кто это?
– Тебе привет от подруги. Говорит, что очень соскучилась.
Лера ждала нас возле подъезда.
– Предлагаю отобедать в кафе. Я нашла одно уютное местечко, – дождавшись, когда служебный автомобиль отъедет, предложила она.
До заведения пришлось ехать с четверть часа на такси. Да и уютным местечко я бы не назвал – шумное кафе, где просто невозможно спокойно поговорить. Тем не менее загадочная Лера вытащила из черного пакета ноутбук.
– Пришлось раскошелиться, – объяснила она и тут же добавила, глядя на подругу: – Не волнуйся, это не подарок на день рождения. Я тут на досуге заглянула в свою квартирку. Честно говоря, проверка дома меня сильно озадачила. А когда вникла в детали, возникла головная боль. Тебе Алексей Степанович ничего нового не сообщал?
– Некоторые сведения об Иване. Ты ведь опять его слышала?
– Конечно, поэтому и поспешила предупредить.
Во время поездки из Шереметьева голос в моей голове проявлялся еще трижды, но я не собирался выходить на контакт. Пусть понервничает, а то нашел мальчика на побегушках.
– Иван заволновался, и мне это понравилось.
– Эй, заговорщики, кто-нибудь объяснит, что мы тут делаем?! – Огонек отложила меню в сторону и придвинулась к нам.
– Кино сейчас будем смотреть, – ответила Валерия, разговаривать из-за грохота музыки мы могли лишь с очень близкого расстояния.
Второй раз за день пришлось пялиться в экран. Обстановку узнал сразу. Да и мужчина оказался знакомым. По тем фотографиям, которые приносил полковник. А вот действия проникшего через дверь очкарика озадачили. Первым делом он снял очки, и сразу стало понятно, что к подручным Шарга тип не имеет никакого отношения. Затем визитер подошел к компьютеру, вытащил процессор, извлек винчестер и установил на его место черную коробочку. Чуть позже такие же приборы он разместил на входной и балконной двери. Перед тем как покинуть квартиру, снова нацепил очки.
– Что ему было надо? – спросила Людмила.
– Он заминировал входы в квартиру и процессор, – пояснила Лера. – Причем заметьте: вошел и вышел через дверь, словно приходил к себе домой.
– Во сколько это было? – Увиденное породило в моем сознании очень грустные мысли.
– В пять утра.
– И он точно знал, что дома никого не будет, – пробормотал я себе под нос.
– Говори чуть громче, – попросила Лера.
– Зачем было нас сюда тащить, если приходится голос напрягать? – задала вопрос шатенка.
– Для подстраховки, – пояснила Валерия. – Тут практически невозможно организовать прослушивание.
– Намекаешь на Алексея Степановича? – Я закрыл видеофайл.
– А кто сорвал нас с места? И заметь – на следующее же утро заявляется гость. И нам об этом не сообщают, хотя с первым его визитом к дому полковник ознакомил сразу. Подозрительно все это.
– А что за мины?