По поводу меток. У меня их уже не было, но прежде чем избавиться, перекинул по метке Люпину, Маккошке, и Дамблдору. Контакты были, почему бы и не сделать доброе дело? А оставшиеся метки я скинул на грабителя. Зашёл на Лютный, сбежав из замка, дал возможность напасть, вырубил, скинул все метки, и уничтожил тело грабителя в пепел. Вот и всё. Метки уничтожаются вместе с носителем, это вам любой некромант скажет. Я даже вернуться успел до того, как меня хватились, по пути уничтожив семь дементоров, троих когда покидал замок, и четверых при возвращении. После этого те старались от меня подальше держатся. Насчёт метки у Дамблдора я Малфою-старшем намекнул, мол, посмотрите на плечо, увидите приятную неожиданность, тот видимо намёк понял, раз Дамблдор всё ещё не появился. А вообще, Уизли, когда их обнаружили, заметно нервничали. Но это ладно, опекун-то у меня был, Дамблдор, всё официально, так что нанятый Малфоем адвокат подготавливал документы о лишении Дамблдора опекунских прав, и всё шло к тому что дело будет выиграно, слишком резонансно оно вышло. Нового опекуна мне подбирали тщательно. Я дал добро на миссис Лонгботтом, да и та согласилась быть номинальным опекуном, и не лезть в мои дела, что хочу делаю и где хочу живу. Тем более о вилле она знала и даже там бывала. Сама не против проводить там всё лето. Тут уже я дал добро, пусть живёт. Только домовика куплю, а то я там один всё делал, напряжно, особенно когда гости были.
Дементоров так и не убирали. Пролетело Рождество, я провёл каникулы в доме Лонгботтомов, Гермиона нас тоже посещала, она зарегистрировала свой дом в Министерстве Магии и оплатила услугу подключения камина, так что часто к нам забегала. Я посетил «Гринготтс», и положив в сейф пять тысяч галеонов, передал ключ от сейфа миссис Лонгботтом. Та ведь заботится обо мне, кормит, должна получать за это средства, вот и будет получать. Для меня не напряжно. Люпин сразу потерял ко мне интерес, когда личина спала, но он проработал недолго, оборотня, да ещё с тёмной меткой, проверяли всех преподаватели, быстро убрали. Маккошку, впрочем, тоже. Директором стала Спраут, и неожиданно раскрылась на этом месте. Набрали новых преподавателей, и школа ожила, продолжились уроки. Снейп пока остался, метки у него не было, ещё будучи у Малфоев убрал. Так и прошло время до экзаменов, которые мы сдали на «Превосходно», и Невил и Луна тоже. Однако это всё происходило в школе, вот за её стенами, новостей стало куда как больше.
Да, Поттеры были живы, и их предъявили перед ошеломленной публикой. Был Джеймс, Лили, сам Гарри, ха, со шрамом на лбу, подделка, и его младший брат Робин. Оказалось, тот не один ребёнок в семье, что не удивительно. А проживали те в Америке, Гарри был на домашнем обучении, но Поттеры уже громко объявили, в следующем году тот пойдёт в Хогвартс на четвёртый курс, а младший брат на первый. Там вообще много что было, до сих пор вскрывались разные сенсационные подробности. Ну а то что под Тёмного Лорда именно меня подставили, уже подтвердилось. Под сывороткой правды допрашивали участников, так что многие маги считали Избранным именно меня, а не подделку Поттеров, как его называли. После падения Тёмного Лорда был организован Фонд, куда шли пожертвования Избранному, тому кто избавил их от Волди, меня вызвали, ещё до экзаменов, и гоблины провели проверку. Ключ от сейфа с Фондом настроился именно меня, настоящий Гарри Поттер был ранее и не смог попасть в сейф, именно меня тот считал своим владельцем. Все деньги на счету были переведены в мой сейф, а это больше трёхсот тысяч галеонов. Суд был, Дамблдора не осудили, отделался штрафом в мою пользу в размере одного миллиона галеонов, тот быстро расплатился и ушёл. Его лишили постов главного судьи и председателя «МКМ». Всё, тот пенсионер, но я не думаю, что это его остановит. Остальные вообще не понесли никаких наказаний.