В нашем городе больше 78 000 населения. Все не выедут. Кому не за что, кому не куда, кто говорит — я со своей земли не побегу, и таких большинство — это украинцы. Выехало 30-40%, мы их называем референдумщики (те, кто голосовал на референдуме ЛНР). И, знаете, произошло чудо... на столбах флаги Украины (нарисованные) на остановках “Слава Украине!” написано, а на квартале большими буквами, возле центральной дороги “Путин-хуйло!”. Я снова хожу на работу в вышиванке. Мне улыбаются прохожие.
Народ ругает Президента только за перемирие, готовится терпеть в подвалах зачистку, лишь бы ЛНР убрали. Пенсионеры , шахтеры, которые сегодня получили регресс,пенсию покупают продукты и везут нашим в части. Сегодня пожилой мужчина отказался сесть в такси, так как на такси была колорадская лента. На рынке бабку, которая горланила “шо бачила, як парашутысты у полі сідали”, резко остановили — тссс, это наши, нельзя распространять информацию об армии, “бо ще хлопців наших не дай Боже бандюки побьють”. Болезнь отступила, но не ушла. Болезнь (боевики) в полях. Окапываются. Оставшиеся в полях лечению не поддаются. Называют всех предателями и надеются на Путина и его войска.
Хочу раскрыть маленькую тайну востока Луганщины: почему же здесь городах не было истеричной поддержки идеи присоединения к раше....
Кто хотел в рашу:
1. В рашу (новороссию) хотели пенсионеры (многие, но не все) , хотя половина из них уже лет 20, как не выезжала за пределы области или Украины. Да и не совсем в рашу, а больше назад в СССР.
2. В рашу (новороссию), федерацию без украинских законов, люстрации очень хотели чиновники, начальники, менты (не милиционеры) по причине “Янык воровал и нам давал”. Были проплачены должности на таможне, границе, работали копанки, отмывались деньги из бюджета.....
Кто не хотел в рашу и почему:
К нам из раши едут россияне скупиться на рынок, так как у них не такие вкусные продукты (сыр хвалят, конфеты, хлеб, колбасу, водку, пиво), у них все дорого (скупают трусы, носки упаковками).
К нам едут россияне к врачам (частным), так как у них нереально дорого стоматология (делают у нас пломбы, импланты), кардиология, оптика (очки).
И, главное... в 90-е, когда у нас была безработица, голод, шахтерам не платили зарплату, то многие, чтобы прокормить семьи, ехали на заработки в шахты (тогда еще работающие) Гуковугля. Так вот шахтеры на всю жизнь запомнили, что в Гуково они были третий сорт. Они работали на самых тяжелых участках, но за меньшую зарплату, их унижали, обзывали хохлами и салоедами...
Именно поэтому в нашем городе не было тысячных митингов “яхочуврашу”, как власть города не пыталась раскачать население.
Здесь у людей действительно есть обида на беспредел областной, местной власти (тут просто ужас, что творили местные регионалы). Здесь у людей действительно есть обида на Киев, так как все наши жалобы на местных регов возвращались на места, чтобы их рассматривали те, на кого жаловались. Здесь есть много нерешенных социальных проблем...
Плохо и непонятно, почему люди, выступившие против Украины, взявшие в руки оружие, никогда раньше не выступали против беспредела местной власти, ментов, Ахметова, не пытались выгнать из городской власти ворье, навести в городе порядок... Плохо и непонятно, почему люди, выступившие против Украины, взявшие в руки оружие поддались на провокации тех, кто не хотел терять нагретые денежные места.