Тимохин проговорил:
– Честный нашелся, урод смердящий! Ладно, информацию принял. Вертолет пусть еще покружит минут пять и уходит. Мы же начинаем!
– Ни пуха, Саша!
– К черту, полковник! К черту!
Александр отключил станцию, вложил ее в отсек, сбросил с себя камуфлированный костюм. Крымов еще до этого, пока Тимохин вел радиопереговоры, избавился от камуфляжа.
Капитан подошел к майору:
– Выхожу по лестнице в фойе. Там, в каморке сторожа, должен находиться один из бандитов. Отрабатываю его, ты прикрываешь. Затем валим бандюка, которого контролирует Шарапов. После чего обсудим план дальнейших действий! Хоп?
– Хоп!
– Прикрой, Крым, атакую!
Тимохин подошел к лестнице, ступая на носки, поднялся в коридор, из которого шел выход в фойе садика. Пистолет «ПБ» держал перед собой на уровне глаз, направив глушитель ствола на дверь сторожки. Каморка все ближе и ближе. Рокот вертолета, маневрировавшего около садика, начал удаляться. Пилоты выполнили свою задачу и уводили «вертушку» за поселок.
Тимохин сделал еще два шага, как внезапно дверь сторожки открылась, и перед ним предстал довольно крупный мужик с автоматом в руке. Александр не стал дожидаться реакции преступника на свое появление и выстрелил бандиту в голову. Тот рухнул спиной обратно в сторожку. Шум от его падения не мог не услышать второй бандит, находившийся в классе напротив. Поэтому и Крымов не стал медлить. Он рывком открыл дверь и, не успел бандит перевести на него автомат, нажал на спусковой крючок бесшумного пистолета. Пуля попала в лоб несостоявшемуся террористу. Тимохин обошел Крымова, мельком взглянув на дергающегося в судорогах бывшего зека, сдернул шторку с окна.
Тут же услышал сигнал вызова рации.
Ответил:
– Фергана на связи!
– Я – Оса! Вижу вас! Следовательно, операция идет по плану?
– Пока да, двоих бандитов отправили в минус, но осталось еще трое и самый сложный этап отработки главаря банды.
– Результаты вашей работы на втором этаже садика неизвестны. Фланговые снайперы докладывают, что их цели по-прежнему находятся у торцевых окон объекта. Продолжают следить за обстановкой. Снайперы могут снять этих двоих.
– О чем сразу же узнает главарь банды Егор! Что последует за этим, догадаться нетрудно. И мы выйти на них незамеченными не можем. Они услышат нас, и тут никакая реакция не поможет. А снять их надо бесшумно.
– А если заглушить выстрелы снайперских «СВД»?
– Каким образом?
– Пустить рядом с садиком БТР и, как только он поравняется с центральным входом, применить снайперов. От выстрелов «СВД» даже стекла не осыпятся. Останутся аккуратные дырки, и все.
– А как объяснить Егору проход мимо садика бронетранспортера? Нет, это не вариант.
– А что же делать?
Тимохин принял решение:
– Надо атаковать отсек с заложниками одновременно с двух сторон. И не изнутри здания, а извне!
– Я не понял тебя!
– Потом поймешь, Дима! Срочно найди трос длиной метров в десять. Матерчатый, но крепкий, лучше широкий.
– Погоди, погоди, ты хочешь ворваться в помещение с заложниками через окно?
– Да!
– Так есть трос! Метров пятнадцать, со штурмовой лебедки. Его мне мой снайпер притащил. На всякий, как объяснил, случай!