— Алло, Димыч, ты меня слышишь? Ау, Рокотов?
— Слышу. Погоди, не шуми. Думаю.
— О чем тут думать? — возмутился Мишка. — Аринке от тебя все равно толку ноль. Дуй на Невский, у них там офис. Уж кого брать, если не тебя?
Он еще что–то говорил, но я быстро распрощался и, размышляя на ходу, направился к дому.
Итак, что мы имеем?
Конечно, свалить на Риалон и оставить гороховцев хлопать ушами у пустой съемной квартиры очень заманчиво. Правда, придется договариваться с Михой насчет сестры, чтобы присмотрел. Он согласится, не сомневаюсь.
Тесты я сдам. Любые. Если по физподготовке — так точно, но и с IQ вроде все в порядке. До Шеффилда даже пару лет проучился в универе. А качалку и бег не бросил до сих пор: как показала жизнь, первыми во время апокалипсиса на небо отправляются слабаки и дистрофики. Опыт в РПГ-шках тоже есть. Правда, не в реальных, но вряд ли разница настолько велика, чтобы я провалился. Миха прав, тут и думать не о чем.
Решено. Фиолы, конечно, и в России достать можно, но вор из меня никудышный, а покупать их — никаких денег не хватит. Интересно, каким образом они поступают на мировой рынок? Привозят такие вот молодые и сильные, из тех, кого хозяева Риалона зазывают на остров? Похоже.
Значит, я стану одним из них!
Глава 1. На Риалон!
— Первая тройка! — хмурясь выкрикнул рыжебородый мужик.
В группе таких же охотников за удачей я топтался на океанском пляже. Перед нами прямо на песке лежали два большущих ковра. Странные ребята в корпорации, никогда не угадаешь, что у них на уме.
Позади остались визиты в офис Ди–Джи–Волл, перелет из Питера и тяжелый разговор с Аринкой по вотсапу. Самолеты на Риалон не летали, поэтому корпорация создала базу на окраине континента. Сюда прибывали кандидаты со всего мира. Рядом с нашим лагерем было еще несколько, разделенных по языковому признаку. Здесь я проходил медицинское обследование и так называемые тесты на допуск. Большую часть претендентов отсеяли: у одних нашли признаки болезни, других забраковали по возрасту, третьих сочли слишком слабыми для будущей миссии. Пока летел, я перебрал в уме кучу вариантов на случай, если мне откажут. Но повезло: не пригодился ни один.
Рядом стояла Светлана — с ней мы познакомились еще в самолете, да и во время тестов не раз пересекались. Как ни странно, она тоже прошла отбор. Невысокая, худенькая, почти девочка, а вот поди ж ты…
От всей русскоязычной недельной партии осталось одиннадцать человек, и теперь мы, стоя у кромки океана, ожидали отправки на таинственный остров. Надрывно кричали чайки, пенились шумные волны, а на душе скребло от тревоги: кто знает, что реально потребуют от нас в обмен на Фиолы.
Я окинул взглядом пустой берег: ни причала для кораблей, ни взлетно–посадочной полосы. Только дорога, по которой мы прибыли с базы на минивэне, но и она обрывалась возле пляжа перед небольшим деревянным домом, где нас и встретил этот угрюмый Барбаросса. Весьма колоритная личность, кстати. Лысая, как биллиардный шар, голова, косички в бороде и здоровенное кольцо в ухе. Глаза прищуренные, злющие — ничуть не добрее, чем у гороховских бандитов. Сразу видно — непростой тип. Хоть и безоружный, но опасный. Из тех, с кем надо держать ухо востро.