– Мара, займись скелетами на лестнице, – скомандовал я и отправил по несколько файерболов в те помещения, откуда были на нас нападения.
Дерек, по-видимому, имел хорошую защиту, так как после раздавшегося грохота из комнаты, откуда слышался его голос, в меня полетели очередные зелёные сгустки. И прозвучал с явной злостью его голос:
– Какие меня беспокойные и живучие гости навестили, никак подыхать не желают.
После его слов из комнаты выскочили два огромных скелета, одетые в доспехи и держащие в одной руке меч, в другой щит, и сразу накинулись на меня. Двигались эти рыцари медленней меня, но работали достаточно слаженно, и доспехи у них весьма прочные, как я понимаю, изготовлены ещё моими предками – мои удары по ним, как слону дробина. Всё бы ничего, но ведь некромант не унимался и продолжал кидаться своей зелёной хренью. Попав в скелет, она просто в них впитывалась, не приводя ни к каким у них повреждениям, а, попадая на пол или на стену, выжигала приличную дыру. Как только я нащупал у скелетов слабые места, то быстро с ними разобрался, отрубив им голову. Дерек так увлёкся пулянием в меня зелёной гадости, что даже выбрался из своего убежища, и я, телепортом прыгнув за спину некроманта, вырубил его ударом по голове. Для него моё перемещение оказалось полной неожиданностью.
– Егор, ты тоже, гляжу, справился со своими противниками, – появилась со стороны лестницы вампирша.
Заметив, что подруга не получила ранений, ответил:
– Мара, посмотри в этом помещении, что там с Нисом, а я поговорю с Дереком.
Буквально через десять секунд услышал от неё:
– Тут особо и смотреть нечего, он не пережил знакомство с твоими файерболами.
Для более плодотворной беседы я раздел некроманта, мало ли какие у него неожиданности имеются в одежде. С шеи у него снял хороший амулет от магических атак, пока он не очухался, проверил его одежду. В куртке нашёл четыре метательных ножа, из её рукавов достал четыре спицы, да и ремень на его штанах был с сюрпризом, в нём было два небольших, но очень острых ножа. В кошельке обнаружил двадцать три золотых монеты, десять серебряных и один магический накопитель.
– Мара, сейчас я приведу в чувство Дерека, в мой допрос не встревай. Кстати, Дерек единственный некромант у вампиров или у вас ещё есть?
– Что Дерек некромант, я даже не знала, слышала, что он учился в магической академии на целительском факультете и что, не будь его родители достаточно обеспеченными, его никто не послал бы учиться, так как у него был на тот момент маленький магический дар.
– Дерек, можешь не притворяться, что без сознания, вижу, ты очнулся.
После моих слов он открыл глаза.
– Давай побеседуем.
– Мне не о чём с тобой говорить, – произнёс некромант, словно плюнул.
– Это ты явно не подумал, сказав мне такое. Обрисую тебе два варианта нашего с тобой разговора. Первый: ты долго упираешься, но после болезненных пыток всё рассказываешь, что меня интересует, затем в страшных муках умираешь. Если думаешь, что сможешь долго продержаться под пытками, то могу тебя разочаровать: не долго, да и умереть тебе не дам, пока не услышу ответы на интересующие меня вопросы. Второй вариант: ты мне честно отвечаешь, после чего быстро и безболезненно умираешь. Сразу скажу: жизнь тебе не обещаю. Так какой ты выберешь вариант?