Разговор с Егором не выходил из головы. «Он и в первую встречу показал, что мы не вызываем у него страха. А сейчас весьма конкретно высказал, сколько мы проживём, случись с ним что-нибудь, и он был абсолютно в этом уверен. Кто является главой теневого клана, знают единицы, тем более мы с Дастином друзья, но он знал об этом наверняка. Об этом Егоре вообще мало что известно. Попытались через Старика нанять среди искателей убийцу. Так хозяин таверны долго хохотал, сказав:
– Самоубийц не там ищете, это к ночникам.
Как выяснилось, Баир не первый мечник, которого Егор убил на дуэли.
Сейчас ещё надо думать, как возместить недополученные нами доходы в связи с выбытием такого большого количества наших людей. Так-то, конечно, погибло не так и много, но это те, на ком было немало завязано дел в теневой гильдии. Прежде чем кого-то поставить вместо выбывших, надо их ещё натаскать в нашей работе, а это дело не одного дня, пока они полностью войдут в курс всего, на это потребуется время»…
Догнав с Вестой программу обучения за третий курс, мы решили немного сбавить обороты в освоении учебной программы, а то можно загнать самих себя. Симбионты мне круто здоровье подтянули, да и искины постарались, не будь этого, наверняка не смог бы такой массив информации прокачать через себя и освоить его. А вот как Веста с таким большим объёмом информации справляется, честно говоря, удивительно, молодец подруга.
Выучить заклинание – это ещё не всё, если не прокачаны энергоканалы и маленький магический источник, максимум, что сможешь, – зажечь свечу. Своим всем соседкам я прокачал магический источник по методу, испытанному впервые на Маре. Подруги, увидев результат прокачки, готовы были меня на руках носить. Я читал в книгах о попаданцах, мол, только попал на другую планету – и уже крутой маг, но это всё враньё. В боевой магии, да и не только в ней, важна наработка скорости воспроизведения заклинаний и соизмерение применяемых заклятий с размером магического источника. Мне, конечно, проще, я прекрасно вижу структуру заклинания, плюс моя абсолютная на сегодняшний день память. Например, я создал мощное заклинание, а противник или каким-то образом от него уклонился, или у него имеется артефакт с защитой от таких заклинаний, и всё, ты уже в его власти. Любое сражение – это смерть не только магов, но и живой и неживой материи. Даже по прошествии нескольких лет после магических боёв в местах, где они происходили, остаётся повышенный магическо-энергетический фон. Такие места и называют проклятыми, а иногда – долинами смерти. Для предотвращения возможных последствий боевым магам рекомендуется не растрачивать энергию, а обходиться лишь её малым количеством – пусть даже сражение слишком тяжёлое и кровопролитное. Иногда проще и лучше создать небольшой зеркальный щит, от которого будут рикошетить практически все предметы и вражеские заклинания, нежели сделать мощный, но очень большой магический щит, сжигающий почти всю энергию. Специфика и тактика магического боя всегда зависит от числа его участников. Причём некоторые методы и приёмы, отлично подходящие, скажем, для боя между двумя магами, будут абсолютно бессмысленны для боя между магом и группой людей.