Она до последнего ждала, что яхту Фрейи развернут. Но в момент, когда та прошла контроль в зоне ПКО и взяла курс на одну из лапут, всё поняла. И даже обрадовалась, несмотря на то, что это мощный возмущающий фактор.
Да, политический бомонд сей фактор возмутит, как и возмутит спокойствие в семье, где все роли давно распределены, а отношения устоялись. Но она приобретёт ценного союзника, усилит свои позиции. И кто его знает, что из этого выйдет. Мерседес не так умна, но она - королева, в отличие от неё, Сильвии. Санчес, если запахнет жареным, отстоится в сторонке и подождёт победителя. А Изабелла... Изабелла.
Из её груди вырвался тяжёлый вздох. При всём влиянии, она ничего не могла сделать Изабелле. Ни на одном из фронтов. И Фрейя в этой борьбе - бесценна, как уравновешивающий фактор, дающий ей возможность задвинуть обеих Веласкес с помощью третьей. Это будет тонкая и опасная игра, но невероятно интересная. И сама Фрейя это уже понимает, хотя и артачится, пытаясь отстоять мифическую свободу.
- Ну и как тебе город? Как тебе Венера? - Они второй час гуляли, просто гуляли, выйдя из машины в произвольном месте, оставив с собой только четвёрку ангелов. Шли по проспектам одного из центральных куполов, среди людей, рассматривая достопримечательности, пытаясь жить духом Альфы. Ведь это здорово, когда ты можешь себе такое позволить - гулять не прячась за металлопластиковыми стенами дворцов-крепостей. Их узнавали, но не так часто, как можно было подумать, а и узнав, люди просто улыбались и шли дальше, не показывая пальцами и не делая восторженные щенячьи глаза. Люди были заняты своей жизнью, и это здорово, что правители не вызывают у них бурной реакции. Когда у плебса есть работа, есть чем заняться, ему нет дела до политики и власти, а это их победа.
- Замечательный город, - ответила Фрейя, глубоко задумавшись. - Я уже не помню, сколько лет вот так не гуляла. Да ещё без охраны. А когда гуляла, была под личиной, а это совсем другой кайф. - Она кисло скривилась. - Спасибо. Не знала, что тут теперь так безопасно.
- Мы уничтожили всех, кто делал Альфу опасной, - покачала головой Сильвия. - И всех, кто различные 'опасности' финансировал. Особенно 'опасности' в отношении королевской власти. И если даже на нас сейчас будет организовано покушение, местные недобитки знают, что их добьют. У Хуана богатая фантазия, и слово 'закон', когда он мстит за близких, неприемлемо. Он просто достаёт обидчиков из под земли, плевав на процедуры и улики. С одной стороны это не очень хорошо - тоталитаризм, тиран, сатрап и прочее, это на самом деле так, но с другой лучше пусть будет так, чем жить в том болоте, что было здесь тринадцать лет назад.
Фрейя кивнула. Была согласна. Сильвия видела, она после сегодняшней экскурсии зауважала Хуана, ибо такой высоты, что играясь взял он, в качестве побочного 'квеста', она себе в будни королевой даже не ставила, даже в самом-самом отдалённом будущем.
- Расскажи об Изабелле? - попросила вдруг подруга, съехав с темы. Настолько неожиданно, что Сильвия чуть не закашлялась.